- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первую жалобу по-человечески отправила на сайте. Реакции ноль, теперь буду писать здесь.
В этом филиале - потому что он ближайший, простите за испорченную статистику.
Уже год заказываю котоеду на сайте, первую жалобу отправила пару месяцев назад - на работу курьера.
Сегодня тот же самый курьер приехал к нам снова. В 22.25. Доставка была назначена...
Первую жалобу по-человечески отправила на сайте. Реакции ноль, теперь буду писать здесь.
В этом филиале - потому что он ближайший, простите за испорченную статистику.
Уже год заказываю котоеду на сайте, первую жалобу отправила пару месяцев назад - на работу курьера.
Сегодня тот же самый курьер приехал к нам снова. В 22.25. Доставка была назначена на 19.00-22.00, в 21.10 курьер позвонил, сказал "буду ближе к десяти". Минус полчаса сна.
Но я бы не стала писать, если бы Валерий не открыл дверь квартиры самостоятельно. Он просто поднялся на этаж, и зашел как к себе домой, даже не утруждав себя стуком или звонком в дверь.
Следующие заказы я либо сделаю в другом магазине, либо буду просить не отправлять ко мне Валерия. Я его боюсь.
Смешно конечно, но не смешно вообще)
Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за водителя и предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста Ваш номер заказа или номер телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и передать Вашу жалобу в отдел контроля качества. Спасибо!
А как он открыл, дверь была незакрыта совсем?
Здравствуйте!
Приносим извинения от лица компании за водителя и предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста Ваш номер заказа или номер телефона, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и передать Вашу жалобу в отдел контроля качества. Спасибо!