Petshop.ru

Зоомагазин
  • Санкт-Петербург, Смолячкова, 14 к1 — 1 этаж
  • Выборгская 140 м
  • Лесная 1900 м
  • Площадь Ленина 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила 9 марта с утра, перед работой. В течение 5 минут выслушивала лекцию о том, почему не следует с утра приходить с 5000ми купюрами и ненужную информацию о том, когда все-таки можно это делать. Как-будто я буду держать это в голове - раз, как-будто это то, на что мне хочется тратить время, спеша на работу - два. После бессмысленного монолога,...

Показать целиком

Заходила 9 марта с утра, перед работой. В течение 5 минут выслушивала лекцию о том, почему не следует с утра приходить с 5000ми купюрами и ненужную информацию о том, когда все-таки можно это делать. Как-будто я буду держать это в голове - раз, как-будто это то, на что мне хочется тратить время, спеша на работу - два. После бессмысленного монолога, девушка-таки дала мне сдачу с многострадальной купюры, посему я абсолютно не поняла, к чему была такая прелюдия, отягощенная бессмысленными комментариями, если у нее была сдача. Ко всему прочему, я попросила пеленки 60х60, а мне дали 60х40, хоть предварительно и спросили, какие именно мне нужны.

Итог: лучше бы персонал уделял больше внимания непосредственно товару и внимательно слушал покупателя, нежели отнимал попусту время.

Боюсь представить, что могли бы подложить моему псу с деликатным пищеварением, приди я за кормом.

Евгения, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Передали информацию руководителю розничной сети для проведения работы с сотрудниками, во избежании повторения таких ситуаций.

Ещё раз приносим извинения от лица компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Была в подобной ситуации) в моем случае сотруднику штраф впаяли и правильно!

    Фламп работает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем надеяться. Учитывая то, что, как я посмотрю, на негативные комментарии никто не отвечает :\

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, здравствуйте!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Передали информацию руководителю розничной сети для проведения работы с сотрудниками, во избежании повторения таких ситуаций.

    Ещё раз приносим извинения от лица компании.

Загрузка рекламы