- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на 12:15, в итоге я мне пришлось ждать ещё 45 минут. Во время ожидания мне не предложили кофе/чай, хотя всем сидящим рядом клиентам предлагали сразу. Ощущение было, что в силу того, что я выгляжу младше своего возраста (мне 19) отношение ко мне было с пренебрежением. Просьба выполнить классический маникюр вызвала, видимо, у всей...
Была записана на 12:15, в итоге я мне пришлось ждать ещё 45 минут. Во время ожидания мне не предложили кофе/чай, хотя всем сидящим рядом клиентам предлагали сразу. Ощущение было, что в силу того, что я выгляжу младше своего возраста (мне 19) отношение ко мне было с пренебрежением. Просьба выполнить классический маникюр вызвала, видимо, у всей студии недоумение, и мне пришлось ещё ожидать мастера, который сможет это сделать. Хотя при записи я упоминала, что мне необходим именно классический. В итоге просто классический маникюр мне делали почти полтора часа (!!!). Ощущение было, что мастер делал его в первый раз. Просьбу выполнить рисунки отклонили, мол мастер всего такой один на всю студию, хотя на сайте и в Инстаграм пишется: "Воплотим любую вашу задумку".
Никому не советую данную студию.
wika-zozulya, доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что наши специалисты не смогли выстроить с Вами диалог, и Вы остались недовольны услугами. Приносим свои извинения. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось. Оставьте, пожалуйста, свой номер...
wika-zozulya, доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что наши специалисты не смогли выстроить с Вами диалог, и Вы остались недовольны услугами. Приносим свои извинения. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.
wika-zozulya, доброе утро! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что наши специалисты не смогли выстроить с Вами диалог, и Вы остались недовольны услугами. Приносим свои извинения. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторялось. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.
да неприятная ситуация