- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеялась привести в порядок ногти... Но увы... посещала дважды этот салон, услуга-аппаратный маникюр.Ногтевую пластину сильно спилили как впервый раз так и во второй , во второй даже кутикулу обработали до крови, пришлось отказаться от покрытия, так как болели два дня пальцы:( Мало приятного
Валентина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное послевкусие от посещения наших студий. Мы очень хотим компенсировать Ваши негативные эмоции. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества....
Валентина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное послевкусие от посещения наших студий. Мы очень хотим компенсировать Ваши негативные эмоции. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.
Обычно здесь переделывают маникюр бесплатно, когда работа плохая. Посмотрим, что Вам ответят)
Приветствуем! Как поживает Ваш прекрасный маникюр?)
поживает хорошо)
Уже придумали, каким будет Ваш следующий маникюр? )
Валентина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное послевкусие от посещения наших студий. Мы очень хотим компенсировать Ваши негативные эмоции. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.