- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в новой студии на парке Победы 27.12. Их адреса ещё здесь нет, поэтому оставлю отзыв под этим! Сеть одна, может предпримут меры. Попала к мастеру Альбине, женщина в возрасте, приветливая, милая, общительная, на этом все. Единственная неплохо сделанная работа это снятие. Маникюр сложно назвать маникюром. Необработанная кутикула- оказалось она у...
Была в новой студии на парке Победы 27.12. Их адреса ещё здесь нет, поэтому оставлю отзыв под этим! Сеть одна, может предпримут меры. Попала к мастеру Альбине, женщина в возрасте, приветливая, милая, общительная, на этом все. Единственная неплохо сделанная работа это снятие. Маникюр сложно назвать маникюром. Необработанная кутикула- оказалось она у меня сухая и с ней не справиться. 2 раза просила дополнительно подчистить и подрезать, но получилось, то, что получилось. Форму сидела подпиливала сама, пока мастер бегала за гелем. Покрытие случилось такого слоя, что можно землю рыть- не сломаются. Образовались валики из лишнего геля и форма ногтя «поплыла». Итого на этот шикарный «маникюр» было потрачено 3 часа!!!Три!!! Из нашего общения узнала, что занимается человек маникюром 2 месяц. При оплате был задан вопрос о том, довольна ли я работой, на что администратор получила мой всеобъемлющий ответ! Ноль реакции! Вроде как не нравится-не ходите. Записаться в другой салон так и не получилось, поскольку за 3 дня до НГ конечно же все везде под завязку!
Так вот, я надеюсь что мне просто не повезло с мастером, ибо если в этой гигантской сети все такие горе-матера, то это ту мач! К сожалению так же я не уследила откуда на столе появились инструменты, и по-моему вовсе не из крафта, а из пакета, который стоял на полу прямо за спиной у мастера. Буду верить в чудо, что бог убережёт и ничего я не подхватила, ибо неоднократно порезали. Не советую! Всем там на вас плевать! Лучше переплатить и пойти в нормальный салон, где безопасно, где качество и где с душой!
Здравствуйте,
Raisa! От лица компании приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, нам последние 4 цифры вашего номера телефона для связи с отделом контроля качества.
С уважением, служба поддержки клиентов "ПИLКИ".
Здравствуйте,
Raisa! От лица компании приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, нам последние 4 цифры вашего номера телефона для связи с отделом контроля качества.
С уважением, служба поддержки клиентов "ПИLКИ".