Случилось так, что на третей неделе н`оски отошло покрытие обоих ногтей больших пальцев ног. В таком разе должен выручать ремонт, когда покрытие снимают и подготовленный ноготь вновь красят. Посчитав так, пришла на ближайшую запись (14.04). Спустя 40 минут меня отпустили, а уже дома после вечера беготни открылось, что некачественно сделанное...
Показать целиком
Случилось так, что на третей неделе н`оски отошло покрытие обоих ногтей больших пальцев ног. В таком разе должен выручать ремонт, когда покрытие снимают и подготовленный ноготь вновь красят. Посчитав так, пришла на ближайшую запись (14.04). Спустя 40 минут меня отпустили, а уже дома после вечера беготни открылось, что некачественно сделанное покрытие уродливыми складками затекло под кутикулу, и в процессе ходьбы наиболее вмурованный в гель кусочек кожи лопнул - появилась болезненная язвочка.
Оператор при записи сказала, что исправят по гарантии. На следующий день администратор какое-то время выясняла, есть ли гарантия на мой случай, делала фото неудачного покрытия, опять убегала, пока надо мной колдовали в педикюрном кресле, исправляя ситуацию. В итоге очень извинялись, но заплатить попросили, так как в их регламенте нет возможности предоставлять гарантию на ремонт отдельных ногтей.
Свое несогласие и просьбу связаться со мной я отправила в службу контроля качества вместе с оценкой первого посещения. Тишина. Спустя несколько дней звонила сама и оставляла жалобу. И вот только сегодня ответили все то же, что им жаль, но деньги за плохо выполненную работу они не вернут.
Собственно, надеюсь, что ответственные люди, увидев мою историю, согласятся, что некачественно выполненная услуга должна быть исправлена за счет исполнителя.
ps регулярно хожу в этот салон на маникюр к Любе и Наталье, потому докинула звездочку.