- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если директору плевать на сервис, чего ждать от сотрудников?!
Начну с вывода:
ВЫВОД: Если компания не ориентирована на клиента, сотрудники скрывают и не признают свои ошибки, директор не вникает в происходящее и не заботится о сервисе, компания обречена. :(((
Заказал 1 дверь, замер и установку оформил СПб ул. Варшавская д 3
ЗАКАЗ ПОД КЛЮЧ....
Если директору плевать на сервис, чего ждать от сотрудников?!
Начну с вывода:
ВЫВОД: Если компания не ориентирована на клиента, сотрудники скрывают и не признают свои ошибки, директор не вникает в происходящее и не заботится о сервисе, компания обречена. :(((
Заказал 1 дверь, замер и установку оформил СПб ул. Варшавская д 3
ЗАКАЗ ПОД КЛЮЧ.
– ПОД КЛЮЧ в понимании исполнителя ООО "ПЛАНЕТА ДВЕРЕЙ" означает :
- Мы делаем как считаем нужным, а если не получилось, то вы крайний. Хорошая позиция. Выгодная!)))
С главного - Дверную раму сделали на 2 см уже по сравнению с той, что стояла до этого. По этой причине наличник не перекрыл шов между стеной и дверной рамой. О том, что дверь будет другого размера, никто не сказал.
На мой вопрос – почему мне не сказали, что дверь будет уже, ответа так и не получил.
Что я понял из сотрудничества с ООО "ПЛАНЕТА ДВЕРЕЙ" юридическое название ООО "РЕЗИДЕНТ"
ПО ИТОГАМ:
Два раза пришлось писать претензию, т.к.. первая не понравилась юристу :))
Через месяц ответил юрист - с отказом )) (все это время дверь стоит в монтажной пене, как мы понимаем)
- Отказ мотивировали тем, что компания не видит своей ошибки и к тому же, я подписал акт установки, где указано, что заказчик претензий не имел :)) Хотя, этот акт я в глаза не видел. )))) Акт с моей подписью предоставить не смогли, ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАВ.
Фабрика – производитель(у кого заказывают изделия Планета дверей) могла поменять наличники (которые увез замерщик с моего объекта) на нужный размер, но никто не удосужился этим заняться. Стали доказывать свою правоту. А ЖАЛЬ!
Телефон директора менеджеры не дали. Пришлось искать контакты директора самостоятельно.
На мое письменное обращение поговорить о сервисе, директор Кудерский Виктор Сергеевич ответил:
- Меня все устраивает! После чего забанил меня : )))
Наличник я заказал в другой организации.
Считаю свой отзыв не местью, ЗА ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКУ, а заботой о людях, которые хотят получит сервис и качественное выполнение заказа.