- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Летим из Питера в Нижнекамск рейс 527 , задерживают уже 3 раза и все на час. Неужели нельзя сразу сказать на сколько!!!! Люди бы не мучались и пошли в бизнес зал!!!!! Издевательство!
Добрый день! Летим из Питера в Нижнекамск рейс 527 , задерживают уже 3 раза и все на час. Неужели нельзя сразу сказать на сколько!!!! Люди бы не мучались и пошли в бизнес зал!!!!! Издевательство!
Добрый день. Покупал билет через интернет Самара-Санкт-Питербург. Вроде бы цена приемлемая 6400, но откуда-то приклеилось ещё 2400. Никак не могу понять, откуда? На бесплатный телефон никто не отвечает, на платный, тоже. Как связаться м ними, не понятно. Какая-то авиакомпания-пропасть.
yроды. звонишь на бесплатную линию, а тебе бот вещает мол установите приложение для регистрации животных на рейс) а приложения-то нет) ой ну ничего ! можно же зайти в личный кабинет ! ой, тоже нельзя ? может быть завтра ? ой уже неделю не работает ? как же так ? звоню на ПЛАТНУЮ линию, ожидание 3 минуты, после чего оператор, спросив номер моего...
yроды. звонишь на бесплатную линию, а тебе бот вещает мол установите приложение для регистрации животных на рейс) а приложения-то нет) ой ну ничего ! можно же зайти в личный кабинет ! ой, тоже нельзя ? может быть завтра ? ой уже неделю не работает ? как же так ? звоню на ПЛАТНУЮ линию, ожидание 3 минуты, после чего оператор, спросив номер моего билета сказала ожидать на линии И БРОСИЛА ТРУБКУ ало вы че вообще творите ? как людям регистрироваться ? как место выбрать ? как зарегать животное, если вы сyк @ сами как животные)))
Ужасная компания, совсем не клиентоориентированная, отличающаяся национализмом!
Спасибо вам большое, авиакомпания "Победа" за ваше "понимание", неуважение и национализм! Видимо, мы - русские не достойны того, чтобы летать с вами и на ваших самолетах!
Самолет должен был быть Санкт-Петербург - Екатеринбург.
Из-за пробок и тяжелой ситуации на входе в...
Ужасная компания, совсем не клиентоориентированная, отличающаяся национализмом!
Спасибо вам большое, авиакомпания "Победа" за ваше "понимание", неуважение и национализм! Видимо, мы - русские не достойны того, чтобы летать с вами и на ваших самолетах!
Самолет должен был быть Санкт-Петербург - Екатеринбург.
Из-за пробок и тяжелой ситуации на входе в аэропорт, мы опоздали на регистрацию на 2 минуты (регистрация заканчивается в 23:05, мы подошли в 23:07).
За стойкой начинается самое интересное. Девушка из авиакомпании сначала накричала на нас с фразой: "Вы время-то видели, вы еще поди с багажом???!" Скажу сразу, багаж у нас был оплачен, но мы тут же отказались от него (планировали оставить ненужные вещи и взять с собой только ручную кладь), чтобы увеличить шансы все же зарегестрироваться!
Девушка за стойкой, вслух, при мне сказала, что сейчас позвонит представителю и уточнит, можно ли сейчас зарегестрироваться. Она правда дозвонилась: "Можно зарегистрировать сейчас, 2 человека опоздали на 2 минуты, места же еще есть?" Она минуту выслушивала ответ, положила трубку, повернулась к коллеге со смехом сквозь маску и сказала что-то типа: "Прикинь, он уперся и ни в какую их не пускает!" Только после этого она поворачивается и без доли сочувствия с улыбкой на лице сообщает, что зарегистрироваться уже нельзя, так как мы опоздали. Я продолжаю диалог, говоря: "То есть опоздание 2 минуты - это настолько критично?". На что мне отвечают: "На 4 да!" На 4! Можете представить - это +2 минуты на диалоги между сотрудниками, их шутками и подколами!!! 4 минуты, заместо реальных 2!
Мы с коллегой уходим, расстроившиеся и разбитые, но все же (черт дернул!) возвращаемся через 10 минут. Перед нами картина маслом. Та же девушка ругает другого, похоже младшего сотрудника за то, что он не увидел наличие багажа у двух молодых людей азиатской внешности, которые при этой ругани стоят рядом (похожи они были на китайцев, но точно не скажу, так как не совсем уверена). Ситуация была в следующем: 2-е пассажиров не сдали багаж и не оплатили его, на зоне контроля их развернули и отправили оплачивать багаж, на часах было 23:17 (прошло 12 минут со времени закрытия регистрации). Девушка со стойки ругается на младшего сотрудника, он оправдывается, она им клеит ленты "ручная кладь" и кричит: "Бегите, давайте бегом-бегом, может, еще успеете!" Мы наблюдаем всю эту ситуацию, стоя у стойки регистрации, и я спрашиваю девушку: "Может, мы тоже можем побежать и успеем?!" Реакция девушки бесценна, она просто закрывает стойку, выгоняет всех сотрудников, и не молча уходит!
Спасибо вам большое, авиакомпания "Победа" за ваше "понимание", неуважение и национализм! Видимо, мы - русские не достойны того, чтобы летать с вами и на ваших самолетах!
Было бы здорово, если бы удалось заснять весь этот сюрреализм, жаль, что сил на это не хватило!
Самая убогая авиакомпания которой я летела. Был перелет Новосибирск- Санкт-Петербург. Рейс от данной компании лучше всех подходил по времени. Если бы женщина, продавшая мне билеты от данной авиакомпании сразу сообщила о всех нюансах, я бы лучше вылетела на 2 часа раньше. Теперь подробно:
Лететь 4,5 часа и тут пилот произносит чудесную фразу: в...
Самая убогая авиакомпания которой я летела. Был перелет Новосибирск- Санкт-Петербург. Рейс от данной компании лучше всех подходил по времени. Если бы женщина, продавшая мне билеты от данной авиакомпании сразу сообщила о всех нюансах, я бы лучше вылетела на 2 часа раньше. Теперь подробно:
Лететь 4,5 часа и тут пилот произносит чудесную фразу: в нашем самолёте, никто не отдавит Вам колени, ведь спинки наших кресел не опускаются.. Пространство между креслами, тоже крохотное, по окончанию полета многие люди жаловались на затекшие спины и шеи.
За 12000 тысяч кроме перелета и багажа ничего не входит, даже вода.
И самое главное, наш багаж улетел в Сочи и узнали мы это от пилота , когда совершили посадку. Так как я летела сюда не на отдых, а в больницу с грудным ребенком, чьи вещи были все в этом багаже, эта новость окончательно меня добила. По итогу потерянное время при заполнении бумаг на возврат багажа. Багаж обещали доставить к вечеру, в итоге позвонив около 19;00 в аэропорт, девушка раздраженныи голосом ответила: Вы не одна такая, ждите! Ок, ждем, привез курьер в 23:00. Ну хоть не через неделю.
Буквально через 2 дня позвонили с Победы, хотели компенсировать средства за багаж,нужны были данные карты, отправила на почту, как и просили. прошло уже 3 недели, до сих пор компенсируют. Видать звонок для галочки.
Никому не советую данную авиакомпанию!