Почта России

Отделение №36
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 87/2 — 2 этаж
  • Площадь Восстания 190 м
  • Маяковская 650 м
  • Владимирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое отвратительное почтовое отделение, в котором я когда-либо бывала, а бывала я во многих. Ходила в почтовые отделения в Чите, в Благовещенске, в Райчихинске, в Москве, в другие петербургские отделения. И объективно заявляю вам, что это - худшее.

Была в этом отделении дважды, оба раза - во время отпуска. Есть у меня привычка путешествовать...

Показать целиком

Самое отвратительное почтовое отделение, в котором я когда-либо бывала, а бывала я во многих. Ходила в почтовые отделения в Чите, в Благовещенске, в Райчихинске, в Москве, в другие петербургские отделения. И объективно заявляю вам, что это - худшее.

Была в этом отделении дважды, оба раза - во время отпуска. Есть у меня привычка путешествовать налегке, а в отпуске влюбляться в различные вещи. В июле, например, влюбилась в пальто. Купила, а везти домой неудобно. Решила - отправлю.

Ближайшим почтовым отделением к моему хостелу оказалось вот это, под номером 36. Зайдя в него, я увидела внушительных размеров очередь ко второму окну - единственному, где принимали посылки. Решила, что ничего страшного - постою. В Чите тоже бывают длинные очереди, но они традиционно рассасываются за 30-40 минут. Не так уж и много, если вы особо никуда не торопитесь.

Итак, я встала в очередь и начала ждать. Шли минуты, десятки минут, а меньше очередь не становилась. Люди всё прибывали. Некоторые с сомнением смотрели на поистине гигантскую очередь и уходили. Я держалась - передо мной было всего семь человек!

В итоге простояла я два часа. Со скуки разговаривала по телефону, и очаровательная (на самом деле нет) женщина в окошке грубовато сказала, что я мешаю: "Здесь не переговорочный пункт!" Ничто не мешало ей вежливо попросить меня говорить потише, но эта представительница человеческого рода предпочла быть громкой и тошнотворно наглой. Я, скрепя сердце, смирилась.

Мою посылку приняли прямо перед пятнадцатиминутным перерывом. Стоявшая за мной женщина, прождавшая вместе с ребёнком те же два часа, не успела. Возмущению её не было предела, равно как не было предела грубости персонала. Отвратительно!

Благодаря этому отделению я решила, что услугами Почты России пользоваться теперь буду только вынужденно. Перейду на другие способы доставки и сделаю всё возможное, чтобы оградить себя от хамства этих людей. Они ведь позволили себе грубо разговаривать с клиентами, а на просьбу из очереди разгрузить второе окно и открыть ещё одно - просто промолчали, проигнорировали людей. Даже вспоминать мерзко.

Вывод: Если вам нужно воспользоваться услугами Почты России, я искренне вам сочувствую. И рекомендую пройти мимо этого отделения и пройти чуточку выше. В отделении №163, например, работают вполне адекватные люди.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Данная программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений почтовой связи проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Использование новой программы направлено на сокращение времени выполнения операций по услугам почтовой связи. Кроме этого, данная программа имеет ряд преимуществ: клиентам не потребуется заполнение бланков при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы