- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое отвратительное почтовое отделение, в котором я когда-либо бывала, а бывала я во многих. Ходила в почтовые отделения в Чите, в Благовещенске, в Райчихинске, в Москве, в другие петербургские отделения. И объективно заявляю вам, что это - худшее.
Была в этом отделении дважды, оба раза - во время отпуска. Есть у меня привычка путешествовать...
Самое отвратительное почтовое отделение, в котором я когда-либо бывала, а бывала я во многих. Ходила в почтовые отделения в Чите, в Благовещенске, в Райчихинске, в Москве, в другие петербургские отделения. И объективно заявляю вам, что это - худшее.
Была в этом отделении дважды, оба раза - во время отпуска. Есть у меня привычка путешествовать налегке, а в отпуске влюбляться в различные вещи. В июле, например, влюбилась в пальто. Купила, а везти домой неудобно. Решила - отправлю.
Ближайшим почтовым отделением к моему хостелу оказалось вот это, под номером 36. Зайдя в него, я увидела внушительных размеров очередь ко второму окну - единственному, где принимали посылки. Решила, что ничего страшного - постою. В Чите тоже бывают длинные очереди, но они традиционно рассасываются за 30-40 минут. Не так уж и много, если вы особо никуда не торопитесь.
Итак, я встала в очередь и начала ждать. Шли минуты, десятки минут, а меньше очередь не становилась. Люди всё прибывали. Некоторые с сомнением смотрели на поистине гигантскую очередь и уходили. Я держалась - передо мной было всего семь человек!
В итоге простояла я два часа. Со скуки разговаривала по телефону, и очаровательная (на самом деле нет) женщина в окошке грубовато сказала, что я мешаю: "Здесь не переговорочный пункт!" Ничто не мешало ей вежливо попросить меня говорить потише, но эта представительница человеческого рода предпочла быть громкой и тошнотворно наглой. Я, скрепя сердце, смирилась.
Мою посылку приняли прямо перед пятнадцатиминутным перерывом. Стоявшая за мной женщина, прождавшая вместе с ребёнком те же два часа, не успела. Возмущению её не было предела, равно как не было предела грубости персонала. Отвратительно!
Благодаря этому отделению я решила, что услугами Почты России пользоваться теперь буду только вынужденно. Перейду на другие способы доставки и сделаю всё возможное, чтобы оградить себя от хамства этих людей. Они ведь позволили себе грубо разговаривать с клиентами, а на просьбу из очереди разгрузить второе окно и открыть ещё одно - просто промолчали, проигнорировали людей. Даже вспоминать мерзко.
Вывод: Если вам нужно воспользоваться услугами Почты России, я искренне вам сочувствую. И рекомендую пройти мимо этого отделения и пройти чуточку выше. В отделении №163, например, работают вполне адекватные люди.
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Данная программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений почтовой связи проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Использование новой программы направлено на сокращение времени выполнения операций по услугам почтовой связи. Кроме этого, данная программа имеет ряд преимуществ: клиентам не потребуется заполнение бланков при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги.