• Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 114 к1 — 1 этаж
  • Гражданский проспект 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо так во всей сети Почты России, но хочется информацию получать без грифа 'секретно'... Позвонил, спросил, пришла ли посылка до востребования на мое имя, на что получил ответ - приходите с паспортом и узнавайте. Бред же! Почему я должен стирать ноги, чтобы просто узнать? На дворе 21 век, а не 19-й, а Почта России живет по правилам 18-го века....

Показать целиком

Видимо так во всей сети Почты России, но хочется информацию получать без грифа 'секретно'... Позвонил, спросил, пришла ли посылка до востребования на мое имя, на что получил ответ - приходите с паспортом и узнавайте. Бред же! Почему я должен стирать ноги, чтобы просто узнать? На дворе 21 век, а не 19-й, а Почта России живет по правилам 18-го века. Была бы альтернатива, ни за что не стал бы пользоваться их услугами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы не должны предоставлять подобную информацию по телефону. Вы можете отслеживать заказные отправления на нашем сайте: https://www.pochta.ru/tracking...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Почта России меняет штрих-коды при прохождении таможни и на этом моменте посылки теряются. У меня так уже пропали 2 посылки, которые на территории РФ не отслеживаются! А что касается предоставления информации, то учитывая, что сервисы Почты России работают через заднее место, то оператор просто обязан сообщить о наличии корреспонденции, то есть есть/нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простые международные отправления не подлежат отслеживанию на территории РФ. Прояснить обстоятельства пересылки таких отправлений не представляется возможным. Информация сторонних источников об их местонахождении может не соответствовать действительности. Рекомендую в дальнейшем выбирать регистрируемые отправления, трек-номера которых состоят из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце и начинаются на R, C, V, E.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • большинство отравлений отслеживается до границы РФ и как только проходит границу, пропадает. Это что, сервис? Это воровство и безалаберность! Через другие страны посылки до границы доходят за неделю, но зато в РФ могут гулять месяцами. Я, заказывая товар за границей, не имею возможности выбирать как и каким способом он будет отправлен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете выбирать заказной тип пересылки. Заказные отправления можно отследить на всем пути пересылки и разыскать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам не кажется, что вы сейчас бредом занимаетесь? Какая разница в том, как отправлена посылка? Есть отправитель и получатель, и получатель должен получить отправление независимо от способа отправки. В моем случае факт в том, что 2 посылки пропали, а третья с момента пересечения границы неизвестно где и виновата в этом именно Почта России, а не отправитель или получатель!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, чувствуется вы никогда ничего в интернете не заказывали, а о принципе работы логистики знаете понаслышке, за то спорите до посинения. Я имею очень плотный опыт работы с почтой РФ в течение 6 лет с момента заказа первой посылки с Китая, и скажу вам так, за все это время почта не только не развилась, но деградировала. Во-первых, число операторов упало не смотря на резкий подъем оборота мелкой корреспонденции. Во-вторых, устаревшее ПО не способно обрабатывать современный формат трекинга, вы работаете по старому и менять ничего не хотите, вероятно это выгодно прежде всего вам, ведь ваш трек номер зачастую стоит в 10 раз дороже альтернативного китайского трека! А ваши слова относительно необработки отличных от ваших треков ПО лишнее тому подтверждение и говорит прежде всего о корыстных целях. В результате почти половина всех посылок исчезает бесследно как только попадает в Россию, таможня и логистика здесь вероятно в шоколаде, уму не постижимо сколько халявных посылок они поимели, и хочется плюнуть в морду этим ворам, потому что страдают от ваших деяний не только продавец, но и покупатель, потому если он постоянно открывает споры на площадке с требованием возмещения денег то он автоматически становится мошенником и попадает под правило в котором его аккаунт блокируют и он больше не может заказывать посылки и пользоваться поддержкой защиты покупателей. Я один из таких пострадавших. из 600 "недотрековых" посылок в год (как уже стали выражаться из-за неспособности почты обрабатывать современный трек) я получаю 300. К тому же я владею некоторой информацией относительно зарплат сотрудников почты России, а услуги почты дороже современных транспортных компаний. Поэтому, если руководство почты РФ хочет загубить компанию оно на правильном пути. Современные ТК уже пользуются популярностью и набирают обороты, потому что сервис и цены у них в разы лучше! пользовался, знаю. Почта РФ стала бичем плохого сервиса и мошенничества.

    Поэтому Дмитрий, давайте не будем каламбурить, если нерадивый почтальон долго тащит извещения, а мелкие пакеты валяются на почте больше трех дней, оператор просто обязан сообщить о ней по тел.запросу, и не вижу здесь никакой секретной информации, ибо получаешь все-равно с паспортом. а если оператору трудно ж-у приподнять чтобы ответить на телефон о наличии безтрековых посылок то зачем такие операторы нужны? Хватит издеваться над клиентами которые "платят" вам зарплату! Мне слава богу повезло, меня на почте давно все знают и могут сообщить о посылке по телефону и отдать посылки в нерабочее время. На нашей почте есть хорошие девчонки и заведующая добрая, а руководство сплошное жулье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы