- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то более-менее наладилось распределение потока с помощью электронной очереди, хоть побыстрее стало. Но, видимо, все минусы этого филиала Ада искоренить не дано. 5 января зашла в отделение, в отдел доставки. Хотела просто спросить о посылке, так как по данным сайта она уже поступила, но, как обычно, уведомление не принесли. Ситуация обычная,...
Наконец-то более-менее наладилось распределение потока с помощью электронной очереди, хоть побыстрее стало. Но, видимо, все минусы этого филиала Ада искоренить не дано. 5 января зашла в отделение, в отдел доставки. Хотела просто спросить о посылке, так как по данным сайта она уже поступила, но, как обычно, уведомление не принесли. Ситуация обычная, их вообще одно из 10 приносят. Так сотрудница почты, даже не дослушав, обхамила, облаяла с ног до головы, какие мы клиенты такие-сякие, как мы ее задолбали, ходим без уведомлений, ничего она смотреть не будет, идите с поставщиком разбирайтесь. А что разбираться - вы же сами не выполняете свою работу, не носите уведомления, а виноваты клиенты?? Вот такой Новый год - с испорченным настроением от почты России!