- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 06.05.2015 я с мужем отправились на почту в г.Санкт-Петербурге,в почтовый филиал 195271,сделать уведомление о прибытии иностранного гражданина. Отстояли в очереди в кассу №1 с 18:30 до 19:30. Кода подошла наша очередь-оператор отказалась выполнить услугу, аргументируя тем, что эта услуга выполняется с 8:00 до 19:00. 07.05.2015...
Здравствуйте! 06.05.2015 я с мужем отправились на почту в г.Санкт-Петербурге,в почтовый филиал 195271,сделать уведомление о прибытии иностранного гражданина. Отстояли в очереди в кассу №1 с 18:30 до 19:30. Кода подошла наша очередь-оператор отказалась выполнить услугу, аргументируя тем, что эта услуга выполняется с 8:00 до 19:00. 07.05.2015 отстояла в кассу №1 того же отделения с 9:30 до 11:00, после чего мне отказали в услуге опять, по причине, что наш адрес обслуживается другой почтой. Бейджа у оператора не было, ФИО не знаю. Позвонив по горячей линии 8-800-2005-888, узнала, что мне были обязаны предоставить данные услуги в любом почтовом отделении, не зависимо от места прописки и в рабочее время почтового отделения с 8:00 до 20:00. Ужасное обслуживание!!!
P.S. В итоге все услуги были оказаны почтовым отделением 197372 в г.Санкт-Петербурге.
Здравствуйте, Анна. Я официальный представитель Почты России. Пожалуйста, напишите нам об этой ситуации на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.
Здравствуйте ! Я ВКонтакте в группе оставила этот отзыв, мне ответила Татьяна Кузнецова , что по моему обращению составлен запрос в УФПС. Или всё же написать по данному адресу?