- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти каждый день отправляю посылки в этом отделении.
Раньше скорость работы была не супер, а сейчас в отделении поставили новое оборудование/программу.
И на отправку 7 посылок я потратил больше 3х часов!!
И совсем ужас творится в окошке №3(получение/отправка переводов) со слов люди стояли там около 4-5 часов.
И когда у начальника отделения...
Почти каждый день отправляю посылки в этом отделении.
Раньше скорость работы была не супер, а сейчас в отделении поставили новое оборудование/программу.
И на отправку 7 посылок я потратил больше 3х часов!!
И совсем ужас творится в окошке №3(получение/отправка переводов) со слов люди стояли там около 4-5 часов.
И когда у начальника отделения спросил: "долго ли такое продлится?", мне сказали: "лучше ближайшие несколько месяцев не отправляйте у нас". (как мне объяснили за это время сотрудники научаться работать быстро в новой почтовой программе) УЖАС!!!
Также пару фото очереди на 3 окошко (получение переводов)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Новое программное обеспечение позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я понимаю что обновления программного обеспечения это необходимость. Но нужно же подготовить работников к новым реалиям. Чтобы они не ломали голову как отправить в новой программе посылку или выдать перевод.
В ближайшее время ситуация должна нормализоваться.