- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
[Актуальный отзыв с оценкой 4 см выше]
Исходный гневный отзыв:
Сложно вспомнить более жуткий магазин.
В магазине грязь, часто воняет (тухлым или кислым). Половина персона неприветливая.
На входе - ободранные плитка и остатки резиновых ковриков, зимой лужа с плавающим в ней картоном.
Бывают бросовые цены, но при этом думаешь: а стоит ли рисковать?...
[Актуальный отзыв с оценкой 4 см выше]
Исходный гневный отзыв:
Сложно вспомнить более жуткий магазин.
В магазине грязь, часто воняет (тухлым или кислым). Половина персона неприветливая.
На входе - ободранные плитка и остатки резиновых ковриков, зимой лужа с плавающим в ней картоном.
Бывают бросовые цены, но при этом думаешь: а стоит ли рисковать?
Обновление:
На входе провели небольшой ремонт- поменяли плитку и убрали весь кошмар, который был.
Внутри стало визуально немного почище и чууть-чуть попросторнее. Хотя все равно пару раз пахло чем-то порченными (расти еще есть куда!)
Кассиры тоже стали поприятнее.
Очереди вечером никуда не делись, хотя работают все 3 кассы (места для касс почти нет).
Радует, что магазин находится в контакте с покупателями и слышит их.
Собирался поменять оценку "1" на "3", но таракан, замеченный на днях в зале не позволяет!)
Добрый день!
Ваш жалоба принята, в ближайшее время обязательно разберемся в данной ситуации.
Большое спасибо, что написали.
Оператор Горячей Линии.
Добрый день!
Ваш жалоба принята, в ближайшее время обязательно разберемся в данной ситуации.
Большое спасибо, что написали.
Оператор Горячей Линии.
Добрый день! Вижу, что процесс действительно идет, что радует. Еще подсказка-когда закончится ремонт стоит поменять мусокру, возможно, поставить ее в подальше. Потому что она обычно очень грязная и стоит у самого входа так, что приходится проходить почти вплотную к ней, а это не очень приятно)
По завершении ремонта обновлю комментарий