Категорически не советую связываться с этой компанией и что-либо у них покупать. Не связываться - потому что отвратительно общаются с клиентами, не покупать - потому что делают свой продукт плохо.
Я купил у них 2 принтера (первый - прямой печати на ткани, второй - DTF) и чуть не купил третий - УФ. Если принтер прямой печати более-менее работает,...
Показать целиком
Категорически не советую связываться с этой компанией и что-либо у них покупать. Не связываться - потому что отвратительно общаются с клиентами, не покупать - потому что делают свой продукт плохо.
Я купил у них 2 принтера (первый - прямой печати на ткани, второй - DTF) и чуть не купил третий - УФ. Если принтер прямой печати более-менее работает, просто халатно сделан, то DTF принтер достался мне прямо с серьёзными недоработками, из-за которых я считаю принтер бракованным или дефектным. Во-первых, PrintX ставят на базовый принтер Epson L1800 не родную печатающую головку F173090 (для принтера А3 - Epson L1800), а китайскую F180040 (для принтера А4 - Epson L800) через переходник. Это в моём случае дало жуткое двоение при печати и невозможность печатать в режиме двунаправленной печати. Откалибровать головку не удалось (сначала пробовал я, потом приглашённый инженер), однако PrintX считают, что можно (нет, нельзя) и что вообще это не проблема - печатай в однонаправленном режиме вдвое дольше, ничего страшного, подождёшь. Во-вторых, под принтером постоянно образовывается ЛУЖА из чернил и отработанной смеси чернил, потому что они льются ПРЯМО В ПРИНТЕР! PrintX ответили, что они забыли положить памперс, и считают, что в этом нет ничего страшного (дословно). В-третьих, у моего принтера оказался не смазан вал, из-за чего НОВЫЙ ПРИНТЕР работал с каким-то свистом. Тут уже PrintX поняли, видимо, что совсем уж накосячили и оперативно за свой счёт выслали мне смазку для принтера.
За свой счёт забрать принтер, привести его в рабочее состояние и прислать мне обратно (или просто извиниться и выслать новый) они отказались, мотивируя это тем, что можно печатать в однонаправленном режиме (вдвое дольше) и я сам могу вытирать залитый принтер - ничего страшного же.
Отдельно стоит отметить хамский тон Максима Ерыкалова, который со мной вёл переписку и диалог. Мало того, что на мои вопросы (почему стоит китайская голова, почему двоит печать, почему принтер залит чернилами) не хотели отвечать, сказали, что если мне что-то не нравится, я за свой могу законсервировать принтер и отправить им обратно, а мне вернут деньги. Будто я для этого его покупал, столько его ждал, платил за доставку, заливал в него чернила - чтобы потом отправить его за свой счёт обратно. Так мне ещё и сделали ряд замечаний, что я задаю много вопросов, а потом перешли к угрозам. Тут уже запас терпения и лояльности иссяк. Поэтому от компании PrintX и её кустарной продукции я советую вам держаться подальше.