- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально не стала писать отзыв после квартирника, решив для полноты картины посетить сам бар, настолько все казалось идеальным. Но лучше бы не ходила.
Итак, по порядку. На входе никто не встречает, и даже обыденного "здравствуйте" ждать не стоит. Просто сам шуруешь в полумраке искать столик без таблички "Зарезвервировано". Хотя девушки на...
Специально не стала писать отзыв после квартирника, решив для полноты картины посетить сам бар, настолько все казалось идеальным. Но лучше бы не ходила.
Итак, по порядку. На входе никто не встречает, и даже обыденного "здравствуйте" ждать не стоит. Просто сам шуруешь в полумраке искать столик без таблички "Зарезвервировано". Хотя девушки на квартирнике вовлекали каждого в свою активность, можно даже сказать, задавали тон всему празднику!
Найдя, наконец, свободный стол, мы выловили официанта. И сказал он нам весьма странную вещь. Что в бар можно приходить со своим алкоголем, а так как мы пришли без оного, лучше нам сейчас пойти в соседний магазинчик и приобрести алкоголь там, назвав какое-то кодовое слово. Ну и вернуться в бар, собсна. Что это было, ребята?! У вас что, нет лицензии на продажу алкоголя? Не боитесь, что кто-нибудь придет к вам с некачественным алкоголем, отравится и обвинит вас? Да и вообще, люди приходят к вам готовые отдохнуть, и, следовательно, заплатить денежку. А вы их прогуляться отправляете. И я, например, абсолютно не знаю, какой алкоголь покупать в качестве базы для коктейля. На квартирнике, полностью доверившись мастерству девушек, попросила что-то не сильно крышесносное, и получила отличный коктейль, понятия не имея, какие в нем ингредиенты. Собиралась и в этот раз поступить так же. Отмечу, что перед походом в бар, я посетила сайт "Пробирочной" и ни одного слова о подобной схеме действий не увидела. Может быть, у вас такая тактика избавления от гостей, которые вам не понравились?
Ставлю три, но только за то, что компания отлично проявила себя на квартирнике. И за то, что уйдя из этого бара несолоно хлебавши (меткий фразеологизм, однако;)), мы нашли другой, в который теперь точно вернемся.
Мы интересуемся ни в коем случае не с целью наказать кого-то, а как раз для улучшения нашего сервиса и разбора ситуации с персоналом.
Добрый день! Спасибо за обратную связь)
Уточните пожалуйста, в какой день и время вы у нас были? Мы просмотрим камеры видео наблюдения и обязательно примем меры касательно персонала.
При входе в бар, в стандартной ситуации, бармен встречает гостей, объясняет правила посещения бара, проверяет документы и сажает за свободные столики. У нас никогда не было столов с табличками "зарезервировано", поскольку эта индивидуальная работа с каждым гостем. Мы показываем все возможные варианты и сажаем за удобный для гостя столик. Официантов у нас тоже нет)
По вопросу алкоголя: У нас был перерыв между пере оформлением старой лицензии на новую, на кот. мы никак не могли повлиять. К сожалению, большая загрузка в комитете по оформлению лицензий в январе, сказалась на нашей работе. Наша компания работает в рамках по закона, поэтому нами было принято решение продолжить работу в другом режиме. Мы оповестили гостей в наших соц.сетях, и в том числе, оповещали всех при бронировании. И мы не боялись, что гости придут к нам с некачественным алкоголем, поскольку принимали только закрытые бутылки с чеками о покупке.
Всю эту неделю наши гости, с помощью консультации барменов, выбирали основу для коктейлей и приносили свой алкоголь. Как вы правильно заметили, надо было прогуляться до магазина, кот. находился в нашем же доме (соседнее крыльцо) и там вам предоставляли скидку по коду. При этом, коктейли в баре стоили при этот в 2-3 раза дешевле (99-149р.). Мы не ощутили проблем или недовольств со стороны гостей. Они продолжали отдыхать и оставлять положительные отзывы о нашей работе. Все зависит от вашего настроя)
В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем вас снова для оценки нашей работы. Сейчас бар работает в прежнем режиме.
Также мы рекомендуем бронировать столик перед приходом в бар. В связи с большим количеством гостей, не всегда есть возможность посадить всех желающих без брони. И по телефону вам всегда расскажут все нюансы посещения и правила бара.
И вам спасибо за ответ.
Бронировать стол по телефону мы тоже пытались. Увы, телефон не отвечал, а так как мы находились недалеко от бара, проще было дойти до него и узнать все на месте.
В баре мы были в первый раз, поэтому не были знакомы с вашей системой индивидуальной работы с гостями. За столом не сидели люди, не было таблички "Зарезервировано" - из этого мы сделали вывод о том, что он свободен. О том, что официантов у вас нет, знать тоже не могли. Сотрудник находился в зале, а не за барной стойкой.
Вы правильно заметили, что все зависит от настроя. От настроя сотрудников компании в том числе.
Я видела положительные отзывы, и их довольно много. И благодаря им, как и благодаря великолепному впечатлению, произведенному Пробирочной на квартирнике и возникло желание познакомиться с баром поближе.
Мы все равно надеемся на еще один шанс)
Уточните пожалуйста, в какой день и время вы у нас были?
Мне бы не хотелось, чтобы после моего указания была наказана конкретная смена или конкретный сотрудник.
Отзыв ведь пишется с целью указания на моменты, над которыми компании нужно работать в целом, а не с целью найти виновного в ситуации.
Мы интересуемся ни в коем случае не с целью наказать кого-то, а как раз для улучшения нашего сервиса и разбора ситуации с персоналом.
2 февраля около 10 вечера.