- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупаю эксурсии в течение 4-5лет подряд. Вот в данный момент "без огладки" заказала экскурсию и какого же было мое удивление наглости Прогулок. Во-первых, от заявленной на сайте цены с меня взяли на 400рублей больше (это видимо вместо скидки, как постоянному клиенту). Во-вторых, автобус был заказан только до 16-00 и прервав экскурсию...
Периодически покупаю эксурсии в течение 4-5лет подряд. Вот в данный момент "без огладки" заказала экскурсию и какого же было мое удивление наглости Прогулок. Во-первых, от заявленной на сайте цены с меня взяли на 400рублей больше (это видимо вместо скидки, как постоянному клиенту). Во-вторых, автобус был заказан только до 16-00 и прервав экскурсию на середине, по усадьбе Приютино (единственное за всю поездку членораздельное повествование) нас в пожарном варианте дернули в город. Спасибо Прогулкам по Петербургу за испорченную поездку и настроение!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и за то, что на протяжении долгого времени Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Позвольте нам прояснить описанную Вами ситуацию о стоимости экскурсии. Вами была оплачена полная стоимость экскурсии без учета действующей акции (скидка 25%) и это бесспорно наша вина. Предполагаем, что...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и за то, что на протяжении долгого времени Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Позвольте нам прояснить описанную Вами ситуацию о стоимости экскурсии. Вами была оплачена полная стоимость экскурсии без учета действующей акции (скидка 25%) и это бесспорно наша вина. Предполагаем, что при оформлении брони произошел технический сбой в программе и скидка не посчиталась. От лица компании «Прогулки» приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для получения компенсации с Вами свяжется наш специалист в течение дня. Ваш комментарий о незавершенной экскурсии в Приютино будет направлен нашим организаторам для дальнейшего рассмотрения. Еще раз спасибо за Ваш ценный комментарий.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и за то, что на протяжении долгого времени Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Позвольте нам прояснить описанную Вами ситуацию о стоимости экскурсии. Вами была оплачена полная стоимость экскурсии без учета действующей акции (скидка 25%) и это бесспорно наша вина. Предполагаем, что при оформлении брони произошел технический сбой в программе и скидка не посчиталась. От лица компании «Прогулки» приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для получения компенсации с Вами свяжется наш специалист в течение дня. Ваш комментарий о незавершенной экскурсии в Приютино будет направлен нашим организаторам для дальнейшего рассмотрения. Еще раз спасибо за Ваш ценный комментарий.