- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Половины позиций меню нет по факту.
- Обманывают - вместо заказанного приносят с похожим названием, но в два раза дороже, и пытаются вас же выставить крайним. Без каких-либо извинений. В моем случае официант, по совместительству администратор, спорил у столика, потом спорил громко, через весь зал, из-за барной стойки, хотя я уже молча писал...
- Половины позиций меню нет по факту.
- Обманывают - вместо заказанного приносят с похожим названием, но в два раза дороже, и пытаются вас же выставить крайним. Без каких-либо извинений. В моем случае официант, по совместительству администратор, спорил у столика, потом спорил громко, через весь зал, из-за барной стойки, хотя я уже молча писал отзыв. Хамство.
- Не принимают расчёт по карте. Если повезёт, вернётся курьер с терминалом, тогда возможно.
Никому не порекомендую.
Добрый день Николай меня зовут Игорь я присутствовал в этот день и сидел за барной стойкой и слышал Ваш разговор с администратором и могу точно сказать что ситуация притянута из пальца. Во первых в меню все позиции присутствовали в этот день так как я кушал и осведомлялся по наличию. Я регулярно посещаю это заведение уже почти 5 лет и могу точно сказать, что истории с отсутствием в меню более 3 позиций это Миракле, и даже если попросить этот вопрос решается. По чаям история присутствует, чаи я всегда заказываю с бара и поскольку чаи премиальные то бывает, что чай заканчивается в течении дня и тогда всегда предлагают на выбор, что то похожее. И да они действительно стоят разных денег. Теперь что касаемо конфликта администратор объяснил Вам ситуацию и разговор я тоже слышал Вы сидели за моей спиной в основном зале. конфликта не было - была раздражённость в голосе и это связано с тем что вы обвинили администратора, в том что он пытался нажиться на Вас) чем искренне был оскорблён, а с раздражением в голосе ответил Вам, что если бы он хотел на Вас заработать то принёс бы Вам чай по другой цене. И да в заведении никогда не принимают карты) это норма и все об этом предупреждены всегда и не по одному разу))) В общем очень жаль, что такая ситуация заставила Вас написать неправдивый отзыв. И да здесь лучшие кальяны в городе (знатный нарклман))
Простите,
если наши действия заставили вас написать плохой отзыв и испытать негативные эмоции, и если Вы считаете, что Ваш отзыв действительно объективен, Вы можете прийти к нам снова и на разницу стоимости позиций меню выпить чай за счет того администратора/официанта, который Вам хамил и "обманывал".
Но все же, для объективного прояснения сложившейся ситуации, нам интересно узнать.....
вы написали:
1) "половины позиций МЕНЮ нет по факту"...Это позиции по чаю, кухне или меню в целом?
2) "обманывают"... - такие серьезные обвинения обычно требуют доказательств, иначе они не соответствуют действительности.... на это обвинение для проработки вопроса нам интересно узнать,... Вас не интересовала стоимость заказанных позиций и Вы не посмотрели меню внимательно и не попросили при этом указать на чайную позицию, которую Вам предложили как альтернативную? Или это касается других позиций меню, таких как еда и прочее?
3) "не принимают расчёт по карте"... предупреждал ли Вас администратор о расчете наличными и смотрели ли Вы информацию на 2GIS или на других сервисах про наше пространство, где написано, что расчет только наличными?
Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства и для объективной оценки Вашего отзыва и улучшения качества работы нашего пространства нам важно ваше мнение :)
Спасибо
Согласен))))