- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наши дети на своих днях Рождениях были на двух квестах со своими друзьями: младшие на "Форт Баярд" в августе, старшие на "Пятница 13" 4 сентября. Сами квесты отличные. Можно идти.
В августе у малышни администратор была девушка — ей огромный респект и уважение за профессионализм и терпение!!!
А вот 4 сентября на "Пятнице 13" был какой-то трям (((...
Наши дети на своих днях Рождениях были на двух квестах со своими друзьями: младшие на "Форт Баярд" в августе, старшие на "Пятница 13" 4 сентября. Сами квесты отличные. Можно идти.
В августе у малышни администратор была девушка — ей огромный респект и уважение за профессионализм и терпение!!!
А вот 4 сентября на "Пятнице 13" был какой-то трям (((
Администратор Андрей (если не ошибаюсь) долго готовил квест: наше время было 15:20, а вошли в 15:45. И в 16:22 Администратор объявил об окончании игры — вместо 60-ти минут только 40.
Эх... Смазалось всё положительное впечатление.
Здравствуйте Fotomike.
Благодарим за оставленный вами отзыв. Мы перепроверили данную информацию по нашим видеозаписям. По ним видно что администратор завершил квест за 3 минуты до окончания положенных 60 минутах игры, за что был оштрафован, а так же получен выговор.
От лица компании просим прощения за данную ситуацию, которая смазало все...
Здравствуйте Fotomike.
Благодарим за оставленный вами отзыв. Мы перепроверили данную информацию по нашим видеозаписям. По ним видно что администратор завершил квест за 3 минуты до окончания положенных 60 минутах игры, за что был оштрафован, а так же получен выговор.
От лица компании просим прощения за данную ситуацию, которая смазало все впечатления о нашей компании. Просим еще раз связаться с нами по телефону, что бы лично урегулировать данный вопрос. 8(952)280-2000
Здравствуйте Fotomike.
Благодарим за оставленный вами отзыв. Мы перепроверили данную информацию по нашим видеозаписям. По ним видно что администратор завершил квест за 3 минуты до окончания положенных 60 минутах игры, за что был оштрафован, а так же получен выговор.
От лица компании просим прощения за данную ситуацию, которая смазало все впечатления о нашей компании. Просим еще раз связаться с нами по телефону, что бы лично урегулировать данный вопрос. 8(952)280-2000
Спасибо. Так и сделаю, перезвоню.