- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на замену решетки радиатора и замены тормозной жидкости. С первого взгляда показалось, что сервис реально хороший, без съема бампера сняли решетку и поставили новую(1т.р).
Когда приступили к тормозам стало интереснее. Потребовалась чистка бачка для тормозной жидкости из за присутствия отложений(+2т.р). Ну как говорится, надо так надо без...
Заезжал на замену решетки радиатора и замены тормозной жидкости. С первого взгляда показалось, что сервис реально хороший, без съема бампера сняли решетку и поставили новую(1т.р).
Когда приступили к тормозам стало интереснее. Потребовалась чистка бачка для тормозной жидкости из за присутствия отложений(+2т.р). Ну как говорится, надо так надо без проблем, главное замените и прокачайте хорошо. После прокачки(1т.р), оплаты, понял что педаль ватная, не схватывает как раньше. Вернулся, показал на косяк, все по разу проехали на машине и сделали заключение что она так и должна работать, но ощущения не обманешь. Предложили заехать позже посмотреть подробнее.
Не стал тратить время, на доказывание обратного, что система завоздушена и не была полностью очищена, т.к ушло всего 500мл жидкости на замену, вместо полноценных ~250 на каждое колесо. Поехал в соседний профильный сервис, где увидели во время тестдрайва проблему с тормозами, где прокачали систему, убрали воздух с трех суппортов, додавили старую жидкость. И вауля, педаль тормоза работает как надо, всё отлично и есть разница между старой жидкостью и новой.
Итого, что мы имеем, я потратил пол дня на возьню с тормозами. С 9 до 12 замена тормозной жидкости вместе с решеткой. Остаток времени в поисках нормального сервиса и доделыванием чужой работы за 1.5т.р.
Да, отзывы имеют высокий бал, может в других направлениях ребята сильны, например решетку поменяли на 5 балов из за чего не ставлю единицу. Но как сказал менеджер приемки - "это рядовая процедура, в ней нет ничего сложного, проблем не будет". Видимо не в этот раз.
Обновляю отзыв. Со мной связалось руководство по поводу ситуации, предложили возместить затраты на доп сервис и провести диалог с персоналом.
Если это не просто отмашка и диалог с мастером и приемкой будет совершен. То это круто, ведь на ошибках учатся.