• Санкт-Петербург, Невский проспект, 56 — 2 этаж
  • Гостиный Двор 270 м
  • Невский проспект 410 м
  • Маяковская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прилетели в Петербург в новогодние каникулы. Я естественно хотела провести свой день рождения в красивом культовом месте города.

Дозвониться ресторана было нереально - на звонки никто не отвечал. Муж написал днем в ватсап, просил уточнить по бронированию столика на тот же вечер. Нам ответили, что пошли уточнять и пропали...

Мы наивно наделись,...

Показать целиком

Прилетели в Петербург в новогодние каникулы. Я естественно хотела провести свой день рождения в красивом культовом месте города.

Дозвониться ресторана было нереально - на звонки никто не отвечал. Муж написал днем в ватсап, просил уточнить по бронированию столика на тот же вечер. Нам ответили, что пошли уточнять и пропали...

Мы наивно наделись, что в течение пары часов нам ответят, но увы тишина...

Поскольку прогуливались в центре, решили зайти, а вдруг повезет нам и сможем провести мой день рождения в Мезонине.

Прошли через толпу в магазине и на лестнице нам попалась девушка проводившая "экскурсию по комнатам" для двоих посетителей. Нас видела, но прошла. Понимаю, что с клиентами - без претензий к ней.

Мы постояли возле лестницы - никого. Поднялись - в зале занято 2 столика на остальных табличек с резервацией не было. Персонала снова нет. Реально ожидали минут 5. Муж спустился вниз в мужскую комнату. Я осталась, постояла и тоже спустила в надежде увидеть кого-нибудь из персонала. При входе в ресторан обычно встречают гостей. Официант спустился со второго этажа и на мое приветствие просто прошел мимо. Я даже опешила, что такое может быть в центре Петербурга в ресторане со средним чеком 3000 руб.

Пока мы находились у вас минут 10 не меньше, заметила, что есть видеокамеры. Если персонал сочтет отзыв сомнительным. Это было 07.01.2021 примерно 17-18 часов. Я была в длинной синей шубе, муж не помню в чем был.

Единственная благодарность ресторану Мезонин за бесплатное посещение туалета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая, Оля-ля!

    Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ресторане.

    Ресторан Купцов Елисеевых всегда стремится повышать уровень сервиса и квалификацию наши сотрудников.

    Поэтому была проведена разъяснительная беседа с персоналом, работающим 07.01.2021г.

    Надеемся, что следующее посещение нашего заведения принесут Вам только положительные эмоции.

    С уважением, коллектив Ресторана Купцов Елисеевых.

Загрузка рекламы