- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжая в Питер , всегда посещали семьей ресторан «Рибай», всегда нравилось , поэтому решила в свой день Рождения 01.08.2020 года поужинать в этом ресторане. И в этом году мы поняли , что больше не придём вновь в это место , остался осадок...
Официант была предупреждена о моём дне Рождения, и при бронировании стола также был сделан на этом...
Приезжая в Питер , всегда посещали семьей ресторан «Рибай», всегда нравилось , поэтому решила в свой день Рождения 01.08.2020 года поужинать в этом ресторане. И в этом году мы поняли , что больше не придём вновь в это место , остался осадок...
Официант была предупреждена о моём дне Рождения, и при бронировании стола также был сделан на этом акцент.
Через 15 минут после нашей посадки за стол , к нам подошёл сотрудник Рибая, по форме похож на официанта , начал показывать фокусы с колодами карт. Действительно , было интересно и удивительно . Он показал 2 фокуса , спросил понравилось ли , мы поблагодарили его и сказали , что сюрприз неожиданный , не ожидали , и всё понравилось . Тогда этот фокусник сказал , что видит в нас позитивных людей , и попросил отблагодарить его ДЕНЕЖКОЙ за это !!! Муж удивился , но ответил , что налички нет с собой . Тогда этот иллюзионист не растерялся и настойчиво попросил перевести деньги на его счёт по номеру телефона !!! И не отходил до тех пор, пока муж не пообещал ему перечислить гонорар 😁.
Мы были , мягко говоря, в недоумении ... будто на базар какой-то пришли , а не в ресторан . Это был явный показатель статуса ресторана..., что выживают как могут .
Затем заказали стейки приблизительно по 5000 каждый , так вот ... мясо было старое , не вкусное . Раньше всегда получали удовольствие от этих стейков, а в этот раз полное разочарование !!
Я отпарила внимание , что в зале были 3 компании , отмечавшие дни рождения .
Однако , официанты никак не поздравили именинников ...
раньше всегда подходили и вручали тортик со свечкой, это было очень приятно , получить комплимент от заведения .
Когда мы уходили из ресторана , в начале первого ночи , официантка так и не вспомнила про торт.
Муж намекнул , что раньше всегда ресторан поздравлял именинников, и это было очень приятно .
Официантка засуетилась , предложила принести торт с горящей свечой !!
Я отказалась , это было неуместно .
Так вот , неужели всё так скудно стало там ?? Уровень упал . Больше мы туда никогда не придём , клиентов потерял Рибай , хотя мы всегда делали заказ на очень приличную сумму , не отказывая себе ни в чем .
Официанты пели как всегда хорошо , молодцы !!! Атмосфера в ресторане впечатляет !!
Но вот из-за таких мелочей , на которые я указала , желание посещать Рибай просто отпало . Это показатель уровня , считаю !!! 👌
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, это приятно. Но одновременно мы расстроены, что вы покинули его с такими негативными эмоциями.
Фокусник, действительно, работает в ресторане, но не является нашим сотрудником. Сами находимся в недоумении,...
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, это приятно. Но одновременно мы расстроены, что вы покинули его с такими негативными эмоциями.
Фокусник, действительно, работает в ресторане, но не является нашим сотрудником. Сами находимся в недоумении, ведь до настоящего времени не получали жалоб от других гостей по его работе. Приносим за это извинения и обещаем, что с фокусником будет проведена строгая беседа и подобного не повториться.
Что касается стейков, сожалеем, что они не пришлись вам по вкусу. Знаем, что вы передавали ваши замечания менеджеру ресторана, который незамедлительно передал их шеф-повару. Была приготовлена новая порция стейка на дегустацию и мясо полностью соответствовало заявленному качеству. Также отметим, что для приготовления используем исключительно свежие продукты высочайшего качества.
По поводу поздравления, конечно, мы, как и раньше поздравляем наших дорогих гостей. Ни в коем случае не хотели вас обидеть, впредь будем более внимательны к именинникам.
Ольга, мы извиняемся, если ваш праздник был испорчен, очень не хотим портить с вами отношения и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. С нетерпением ждем вас в гости, чтобы извиниться перед вами лично!
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, это приятно. Но одновременно мы расстроены, что вы покинули его с такими негативными эмоциями.
Фокусник, действительно, работает в ресторане, но не является нашим сотрудником. Сами находимся в недоумении, ведь до настоящего времени не получали жалоб от других гостей по его работе. Приносим за это извинения и обещаем, что с фокусником будет проведена строгая беседа и подобного не повториться.
Что касается стейков, сожалеем, что они не пришлись вам по вкусу. Знаем, что вы передавали ваши замечания менеджеру ресторана, который незамедлительно передал их шеф-повару. Была приготовлена новая порция стейка на дегустацию и мясо полностью соответствовало заявленному качеству. Также отметим, что для приготовления используем исключительно свежие продукты высочайшего качества.
По поводу поздравления, конечно, мы, как и раньше поздравляем наших дорогих гостей. Ни в коем случае не хотели вас обидеть, впредь будем более внимательны к именинникам.
Ольга, мы извиняемся, если ваш праздник был испорчен, очень не хотим портить с вами отношения и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. С нетерпением ждем вас в гости, чтобы извиниться перед вами лично!