- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я рада тому, что существуют сети косметических магазинов, где можно за раз пополнить от и до свою ванную комнату и косметичку.
Но всё же пройдусь по ближайшему ко мне Рив Гош.
1. Девушки-консультанты не назойливы, но т.к. их количество на кв/м весьма велико, то за все время прибывания в магазине я наткнуть на минимум пятерых, которые предложат...
Я рада тому, что существуют сети косметических магазинов, где можно за раз пополнить от и до свою ванную комнату и косметичку.
Но всё же пройдусь по ближайшему ко мне Рив Гош.
1. Девушки-консультанты не назойливы, но т.к. их количество на кв/м весьма велико, то за все время прибывания в магазине я наткнуть на минимум пятерых, которые предложат помощь или захотят познакомить с новым ароматом. Кстати, я лично считаю, что продавцы/консультанты это есть лицо магазина. Но, к сожалению, это лицо часто в грязкой футболке и лохматое.
2. Кондиционеры работают точечно. Но спасибо, что они вообще есть, ибо в ближайших магазинах одежды он либо выключен, либо вообще не работает, что очень сокращает время прибывания.
3. Центральное расположение кассы. Кто был пред праздниками или просто в выхи, тот знает, что пробраться в глубь зала сложно, т.к. очередь кассы огибает центр зала. Из-за этого большая вероятность снести случайно какую-либо косметику или коробочку с открытых витрин. Организатору идеи жирная двойка.
4. Пробники пропали. Вообще.
Не в зависимости от суммы покупки и торговой марки пробники перестали выдавать как приятный бонус клиенту. Последняя моя покупка была свыше пяти тысяч, включая ТВ, но ни одного пробника я не получила. И это касается не только РГ на Большевиков.
А ведь 90% брендов даёт пробники ради пиара своей косметики или духов. Неужели все уходит под стол? В последний раз была заграницей и при покупке на 15Евро меня "угостили" двумя 5мл пробниками ТВ и тремя пробниками косметических брендов.
В общем, жадины-говядины.
А кассирам РГ я желаю хорошего настроения и посылаю лучи добра, а то работают за кассой хмурые и уставшие.