- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзость, а не авиакомпания. Но к большому сожалению у меня нет альтернативы. Нет конкуренции, нет выбора.
Из минусов:
- старые самолёты, мой был 1999 года выпуска. Год выпуска самолёта может увидеть любой либо через специальные сервисы, либо на шильдике который крепится на дверь через которую вы входите в самолёт.
- 3 часа лёту, а из еды...
Мерзость, а не авиакомпания. Но к большому сожалению у меня нет альтернативы. Нет конкуренции, нет выбора.
Из минусов:
- старые самолёты, мой был 1999 года выпуска. Год выпуска самолёта может увидеть любой либо через специальные сервисы, либо на шильдике который крепится на дверь через которую вы входите в самолёт.
- 3 часа лёту, а из еды предложили только то, что на фото. "Эстонский" хлебец с "моцареллой", говяжья "ветчина", маринованый огурчик, "свежий" салат это такой состав у бутерброда. И чай. Томатный сок кстати больше не дают. Между прочим всего 3 года назад на этом же маршруте давали горячее. Блин, у меня даже нет возможности купить себе еды на борту.
Я бы с этим смирился если бы билеты не стоили столько. А то получается билеты стоят дорого, а нелепая экономия на всём просто бесит.
Ребята, я искренни желаю вам поскорее за крыться и не позорить гордое имя Россия.
Я в своей жизни полетал более чем достаточно и в авиакомпаниях слишком хорошо разбираюсь.
Для того, что бы экономить, нужно как минимум покупать самые последние самолёты, которые экономеые, а не получать списанную технику от Трансаэро.
Из плюсов только хорошее обслуживание.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Ну если бы за это не брали столько денег.
в Красноярск полетишь?)))
Я тоже не полечу. Может летом только.
Да не пугайтесь. Просто возьмите с собой активированный уголь или фильтрум и всё хорошо будет.
Там можно копить мили Аэрофлота. На дальняках (Новосибирск) кормят горячим, а так да
К сожалению, некоторое время назад Аэрофлот сильно обесценил свои мили. Так что накопить на поездку в Барселону хотя бы на двоих надо уж очень много летать.
Конечно, самое главное-долететь, можно уж три часа без еды обойтись, и неудобства потерпеть, все это мелочи. Были бы, если бы не цена на билеты. А так конечно ооочень бесит отдать 20 тысяч за пятичасовой перелёт и получать вот такое.
Долететь на любой авиакомпании, ведь для каждой из них главный приоритет - безопасность наших пассажиров. Но знаете эконом в той же Люфтганзе или Аир Берлине лучше в несколько раз чем бизнес в России. А перелёты на такие же рассотяния у них дешевле. И я не говорю про Эмирэйтс.
я знаю.
Но в некоторые города вообще нет альтернативы, без пересадок можно улететь только этой авиакомпанией, только поэтому она ещё держится на плаву, мне кажется.
У нас вся авиация держится на монополии. В рыночной конкуренции они бы просто не выжили. Только трэш, только хардкор!