Ростелеком это ужас, никто ни за что не отвечает, уже больше недели не работает телефон, отфутболивают как могу, нет менеджера. АУ, начальство услыште, если прочли позвоните 8-911-906-60-49 Марина. БУДТЕ ЛЮДьМИ НАЛАДТЕ СВЯЗЬ!!!!
Доброе утро, Марина. Я представитель компании Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в ЛС официальной группы компании ваш номер лицевого счета или точный адрес. Проведем проверку. Постараемся помочь.
Доброе утро. номер лицевого счета 278000092537 адрес Рощинская ул. дом 2 А. Очень жду помощи, телефон по прежнему не работает номер 388-34-48. Уточняю телефон не работает 20. 12. 2017 г.
Проверка линии в нашей зоне ответственности сегодня завершена, заключение наших специалистов - повреждение в местной сети, которая уже находится у вас на самообслуживании. Вам необходимо обратиться к местным специалистам для продолжения проверки.
Я пытаюсь найти кто починит, скажите с каких пор изменились правила, я уже просила прислать платную ремонтную бригаду, устала всем объяснять, что у нас не своих специалистов. Почему у меня нет ничего в договоре о том что мой якобы шкаф находиться на противоположной стороне улицы на чужой территории. Со мной никто не хочет разговаривать, куда мне можно обратиться чтобы наладили связь. Кто мой менеджер???
Почему со мной официально никто не связывается, везде оставила свои контакты, если у вас портится сантехника вы обращаетесь в ЖЭК, а я пытаюсь с телефонам обратиться в Ростелеком. Тогда хоть скажите куда????
А можно точнее узнать когда свяжется с 21 декабря связываюсь только я, мне еще никто не позвонил, мало того каждый звонок это надо объяснять кто я какой вопрос. Поверьте мне это ужасно, когда еще звонишь не один раз. Можно назначить конкретный срок???
Понимаем ваше негодование! Еще раз приносим извинения от лица компании за столь длительное ожидание решения. Коллеги, к сожалению, пока не ответили на наш запрос, мы вам сообщим, как только выясним информацию!
Это все отписки, как не работал телефон таки не работает и ни кто со мной не связывается. Ростелеком себя дискредитировал и чем дальше тем хуже. Это называется зажрались. У вас что руководство неприкасаемо и не доступно???
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ??? Телефон не работает с 20.12.17г. А обратная связь у меня только с вами, вчера час провисела на телефон и все без толку, до вашего руководства не достучаться.
Марина, добрый день. Рады, что вопрос был решен! Если что - обращайтесь!
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Доброе утро, Марина. Я представитель компании Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в ЛС официальной группы компании ваш номер лицевого счета или точный адрес. Проведем проверку. Постараемся помочь.
Доброе утро. номер лицевого счета 278000092537 адрес Рощинская ул. дом 2 А. Очень жду помощи, телефон по прежнему не работает номер 388-34-48. Уточняю телефон не работает 20. 12. 2017 г.
Марина, добрый день. По вашей заявке уже проводится проверка. Результаты вам сообщат обязательно, ожидайте, пожалуйста.
Хотелось бы большей конкретики, когда будет работать телефон???
Проверка линии в нашей зоне ответственности сегодня завершена, заключение наших специалистов - повреждение в местной сети, которая уже находится у вас на самообслуживании. Вам необходимо обратиться к местным специалистам для продолжения проверки.
Я пытаюсь найти кто починит, скажите с каких пор изменились правила, я уже просила прислать платную ремонтную бригаду, устала всем объяснять, что у нас не своих специалистов. Почему у меня нет ничего в договоре о том что мой якобы шкаф находиться на противоположной стороне улицы на чужой территории. Со мной никто не хочет разговаривать, куда мне можно обратиться чтобы наладили связь. Кто мой менеджер???
Почему со мной официально никто не связывается, везде оставила свои контакты, если у вас портится сантехника вы обращаетесь в ЖЭК, а я пытаюсь с телефонам обратиться в Ростелеком. Тогда хоть скажите куда????
Вашему менеджеру уже передана информация. С вами в любом случае свяжется сотрудник Ростелеком для уточнения информации. Ожидайте звонка , пожалуйста.
А можно точнее узнать когда свяжется с 21 декабря связываюсь только я, мне еще никто не позвонил, мало того каждый звонок это надо объяснять кто я какой вопрос. Поверьте мне это ужасно, когда еще звонишь не один раз. Можно назначить конкретный срок???
Добрый день. У вас оставлен контакт Романа Михайловича, связываться должны с ним. или напишите ваш контактный телефон, передадим его коллегам.
Никому не звонят, только что его спросила, мой телефон 8-911-906-60-49, или 388-34-48 (который не работает)
Передали информацию, ожидайте связи, пожалуйста.
Сколько времени ждать??? День. два. неделю. месяцу???
Марина, мы пытаемся вам помочь, информацию сотрудникам, которые занимались вашей заявкой, передали. Надеемся на понимание. С вами свяжутся.
Ответить точнее когда свяжутся вы не можете, а тем временем я сижу без связи.
Марина, приносим извинения за долгий ответ. Отправлено письмо ответственным лицам с просьбой связаться с вами как можно скорее, ожидайте звонка.
Очень смешно, кроме вас со мной никто не связывается.
Понимаем ваше негодование! Еще раз приносим извинения от лица компании за столь длительное ожидание решения. Коллеги, к сожалению, пока не ответили на наш запрос, мы вам сообщим, как только выясним информацию!
Это все отписки, как не работал телефон таки не работает и ни кто со мной не связывается. Ростелеком себя дискредитировал и чем дальше тем хуже. Это называется зажрались. У вас что руководство неприкасаемо и не доступно???
Марина, добрый день. Отправлен повторный запрос коллегам, руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации.
ЭТО ВСЕ В ПУСТОТУ!!! АУ, РОСТЕЛЕКОМ ГДЕ ВЫ??? У ВАС ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ???
Мария, Направили запрос руководству, пожалуйста, ожидайте.
Меня зовут Мариной, сколько ожидать???
Марина, приношу свои извинения за ошибку. Запрос отправлен, ждем ответа не меньше вашего. Как только придет ответ, мы с вами свяжемся.
Устала ждать ответа, может кто-нибудь позвонит, или Ростелеком разучился звонить???
Мы выясняем причины, почему с вами до сих пор не связались.
И сколько ждать???
Марина, мы занимаемся этим вопросом. Напишем вам сами, как только получим информацию.
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ??? Телефон не работает с 20.12.17г. А обратная связь у меня только с вами, вчера час провисела на телефон и все без толку, до вашего руководства не достучаться.
По заявке будет организован визит к вам, заявка передана в соответствующий отдел. С вами должны связаться в ближайшее время для согласования визита.
Ура, свершилось приехали!!!
Марина, добрый день. Рады, что вопрос был решен! Если что - обращайтесь!