• Филиал не найден

Ростелеком

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком это ужас, никто ни за что не отвечает, уже больше недели не работает телефон, отфутболивают как могу, нет менеджера. АУ, начальство услыште, если прочли позвоните 8-911-906-60-49 Марина. БУДТЕ ЛЮДьМИ НАЛАДТЕ СВЯЗЬ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

32 комментария

  • Доброе утро, Марина. Я представитель компании Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в ЛС официальной группы компании ваш номер лицевого счета или точный адрес. Проведем проверку. Постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро. номер лицевого счета 278000092537 адрес Рощинская ул. дом 2 А. Очень жду помощи, телефон по прежнему не работает номер 388-34-48. Уточняю телефон не работает 20. 12. 2017 г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, добрый день. По вашей заявке уже проводится проверка. Результаты вам сообщат обязательно, ожидайте, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы большей конкретики, когда будет работать телефон???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверка линии в нашей зоне ответственности сегодня завершена, заключение наших специалистов - повреждение в местной сети, которая уже находится у вас на самообслуживании. Вам необходимо обратиться к местным специалистам для продолжения проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пытаюсь найти кто починит, скажите с каких пор изменились правила, я уже просила прислать платную ремонтную бригаду, устала всем объяснять, что у нас не своих специалистов. Почему у меня нет ничего в договоре о том что мой якобы шкаф находиться на противоположной стороне улицы на чужой территории. Со мной никто не хочет разговаривать, куда мне можно обратиться чтобы наладили связь. Кто мой менеджер???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему со мной официально никто не связывается, везде оставила свои контакты, если у вас портится сантехника вы обращаетесь в ЖЭК, а я пытаюсь с телефонам обратиться в Ростелеком. Тогда хоть скажите куда????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вашему менеджеру уже передана информация. С вами в любом случае свяжется сотрудник Ростелеком для уточнения информации. Ожидайте звонка , пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можно точнее узнать когда свяжется с 21 декабря связываюсь только я, мне еще никто не позвонил, мало того каждый звонок это надо объяснять кто я какой вопрос. Поверьте мне это ужасно, когда еще звонишь не один раз. Можно назначить конкретный срок???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. У вас оставлен контакт Романа Михайловича, связываться должны с ним. или напишите ваш контактный телефон, передадим его коллегам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никому не звонят, только что его спросила, мой телефон 8-911-906-60-49, или 388-34-48 (который не работает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Передали информацию, ожидайте связи, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько времени ждать??? День. два. неделю. месяцу???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, мы пытаемся вам помочь, информацию сотрудникам, которые занимались вашей заявкой, передали. Надеемся на понимание. С вами свяжутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить точнее когда свяжутся вы не можете, а тем временем я сижу без связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, приносим извинения за долгий ответ. Отправлено письмо ответственным лицам с просьбой связаться с вами как можно скорее, ожидайте звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень смешно, кроме вас со мной никто не связывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаем ваше негодование! Еще раз приносим извинения от лица компании за столь длительное ожидание решения. Коллеги, к сожалению, пока не ответили на наш запрос, мы вам сообщим, как только выясним информацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все отписки, как не работал телефон таки не работает и ни кто со мной не связывается. Ростелеком себя дискредитировал и чем дальше тем хуже. Это называется зажрались. У вас что руководство неприкасаемо и не доступно???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, добрый день. Отправлен повторный запрос коллегам, руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭТО ВСЕ В ПУСТОТУ!!! АУ, РОСТЕЛЕКОМ ГДЕ ВЫ??? У ВАС ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, Направили запрос руководству, пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня зовут Мариной, сколько ожидать???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, приношу свои извинения за ошибку. Запрос отправлен, ждем ответа не меньше вашего. Как только придет ответ, мы с вами свяжемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Устала ждать ответа, может кто-нибудь позвонит, или Ростелеком разучился звонить???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы выясняем причины, почему с вами до сих пор не связались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И сколько ждать???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, мы занимаемся этим вопросом. Напишем вам сами, как только получим информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ??? Телефон не работает с 20.12.17г. А обратная связь у меня только с вами, вчера час провисела на телефон и все без толку, до вашего руководства не достучаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По заявке будет организован визит к вам, заявка передана в соответствующий отдел. С вами должны связаться в ближайшее время для согласования визита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ура, свершилось приехали!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, добрый день. Рады, что вопрос был решен! Если что - обращайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы