Не везёт мне в последнее время на кфс.
1. Совершенно непонятные терминалы самообслуживания. Я вроде не тупая, но мне понадобилось время, чтобы понять что к чему.
2. Кофе и мороженое я ждала 10 минут. Это непозволительно долго в сети такого формата, не правда ли?
3. К мороженому мне положили вилку. Это было разочарование, потому что увидела я это...
Показать целиком
Не везёт мне в последнее время на кфс.
1. Совершенно непонятные терминалы самообслуживания. Я вроде не тупая, но мне понадобилось время, чтобы понять что к чему.
2. Кофе и мороженое я ждала 10 минут. Это непозволительно долго в сети такого формата, не правда ли?
3. К мороженому мне положили вилку. Это было разочарование, потому что увидела я это только уйдя из заведения. Что за...?
4. Ощущение, что работали одни стажеры, без старшего сотрудника. Они суетились, бестолково бегали, создалось впечатление, что они вообще не понимают что происходит и что от них хотят. Парню отдают заказ, он говорит «я же с собой просил», а парнишка в форме смотрит на него и так грустно отвечает: «ааа, вам с собой надо было?» и продолжает смотреть на посетителя 😄 Не начал упаковывать заказ, а просто стоял и смотрел, минуту где-то. Это странно, ребят.
Обратите внимание на скорость обслуживания и на логистику внутри заведения, на очерёдность заказов и тд.