- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как один сотрудник работающий отбил желание заходить в заведение:
Часто заходим после закрытия. Встаем в очередь в кфц авто, делаем заказ через окно, дожидаемся выдачи, благодарим и уходим. Но в последний раз, отстояв очередь и подойдя к кассе, сотрудник сказал, что надо делать заказ через "говорилку". На все наши доводы и...
История о том, как один сотрудник работающий отбил желание заходить в заведение:
Часто заходим после закрытия. Встаем в очередь в кфц авто, делаем заказ через окно, дожидаемся выдачи, благодарим и уходим. Но в последний раз, отстояв очередь и подойдя к кассе, сотрудник сказал, что надо делать заказ через "говорилку". На все наши доводы и аргументы, что в дальнейшем так и будем делать, но сейчас 15 минут отстояв очередь хотим сделать заказ у него - были отказы. Не понятно, почему сотрудник пошел на принцип, т.к. мы были вежливы, трезвы и просили без каких либо претензий и требований.