Ровелс

Сервисный центр
  • Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 16 — 1 этаж
  • Комендантский проспект 1400 м
  • Старая Деревня 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не поставил 1*, а очень хотелось, чтоб не обвинили в необъективности (что-то ведь сделали, правда непонятно что)

кароч, оставил машину на ТО (масло, фильтры), переброску колес, замену колодок, замену тормозной, мойку 'люкс'. в 16:30 закончили оформлять (сказали, что, возможно, сегодня не успеют). однако в 20 был звонок - все готово, колодки, мол не...

Показать целиком

не поставил 1*, а очень хотелось, чтоб не обвинили в необъективности (что-то ведь сделали, правда непонятно что)

кароч, оставил машину на ТО (масло, фильтры), переброску колес, замену колодок, замену тормозной, мойку 'люкс'. в 16:30 закончили оформлять (сказали, что, возможно, сегодня не успеют). однако в 20 был звонок - все готово, колодки, мол не изношены - не меняли (что странно, тк уже полгода назад мне трубили, что колодки под замену), приезжайте. я был на другом конце города, до закрытия сервиса не успел бы, спросил, во сколько заехать завтра. в 10 утра, сказали (закрался червячок, ведь работают с 9, значит что-то не успели, подумал я). на сл. день утром заехать не получилось, приехал в районе 15. смотрю - стоит моя чумазина. 'люксовая' мойка спустя сутки явно не состоялась..захожу, спрашиваю - ой, косяк, говорят, не обессудьте, замотались. 25 мин подождите - отдадим в лучшем виде ;) оооокей, с кем не бывает.

теперь к интересному. в заказ-наряде написано: 'клиент обратился по акции замены масла'. типа, ~2700 платишь за 4л масла - замена бесплатно. тем не менее в заказ-наряде светится 612₽ - замена масла, как так спрашиваю - уберем, не вопрос (хорошая попытка 😏). тормозная у меня была куплена своя, новая, DOT4, не раз повторил приемщику, что в багажнике лежит моя! меня уверили, надо DOT 5.1 вам. черт сним, заливайте. по итогу читаю в заказ-наряде, все равно залили DOT4, но не мою, а сервисную, за 710₽, на секундочку! как так, ребят?! - да у нас пересорт - отвечают. гарантируем, DOT5.1 залили, просто в заказ-наряде, ошиблись. я говорю, так исправьте на бумаге под роспись, что 5.1 залили! нет, говорят, пересорт у нас, 5.1 не числится, но по факту именно ее и залили. спрашиваю, как вам могу верит после этого - сотрудник Александр покраснел (значит осталась еще совесть), но встал в позу, говорит, отвечаю, 5.1 залили, просто пересорт. но по-моему чет многовато путаницы и 'случайного стечения обстоятельств' в 4 строчках заказ-наряда. и финалочка. пишут 'рекомендуем замену колодок'..чтоооо??!!! я ж к вам за этим и обращался.

делайте вывод сами какой это сервис (а в беседе, прости Госп..ди, что сдаю парня, мне ответили, что отзывы куплены..) оттого-то в гугл-карточке именно этого адреса сервиса Ровелс рейтинг не 4,8*, как в 2гис, а 1.3*. в гугле чет за 'покупку' отзывов не позаботились - промашечка вышла. (модераторам флампа, 2гиса на заметку).

сколько я там стоял, практически от каждого, КАЖДОГО клиента были слышны к ним претензии. то задержали, то не позвонили, то не доделали, то опоздали и т.д. (я клиентам искренне верю и сосувствую)

и жаль, я тоже поздно понял, что отывы не реальные, и подтвердил свои догадки собственным печальным опытом.. (и услышанными возмущениями др. клиентов, пока ждал)

не хочу голословно обвинять, что все отзывы не настоящие, но мой опыт оставил у меня диаметрально противоположные впечатления от оставльных хвалебных высказываний в сторону этого сервиса. доказательства все есть, если есть сомнения в моем (почему то единственном!) отрицательном здесь отзыве.

ps кстати, сижу, пишу здесь, коротая время, уже явно больше обещанных 25 мин, в одидании окончания 'люксовой' мойки..

pps прошел час моего ожидания, я сам подошел к приемщику и возмутился, что жду в рабочий день час вместо обещанных 25 мин. на что 1. получил ответ, что у них тоже день рабочий (серьезно?!) и 2. занавес. машину уже (минут как 20, наверное) помыли, а мне так никто и не удосужился об этом сказать, потому что мой приемщик Александр уехал по своим делам и передал мои ключи другому приемщику, который понятия не имел, что я сижу и целый час (здесь от меня плохое слово) жду свою машину, чтоб уже побыстрее от них уехать!

ppps подписывая финальный заказ-наряд говорю этому второму приемщику - 'пишите от руки и под свою роспись, какую вы на самом деле, по вашим словам, залили мне тормозгую жидкость'. за минуту он переделал мне на бумаге с DOT 4 на DOT 5.1 и подал на подпись со словами "так устроит?"

у меня об этом сервисе все!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленный Вам неудобства.Просим связаться с отделом контроля качества обслуживания по номеру +7 911 224 94 38

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы