• Филиал не найден

Руки ВВерх!

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день. Ни когда в своей жизни, я не писала такой плохой отзыв, и собственно не уходила из заведения такой не довольной и униженной. Начнем сначала…

Решили мы с коллективом отметить там корпоратив. Забронировали стол. Спустя несколько дней на сайте https://speterburg.biglion.ru..., я нашла скидочные купоны(50%скидка на все меню). Перед тем...

Показать целиком

Всем добрый день. Ни когда в своей жизни, я не писала такой плохой отзыв, и собственно не уходила из заведения такой не довольной и униженной. Начнем сначала…

Решили мы с коллективом отметить там корпоратив. Забронировали стол. Спустя несколько дней на сайте https://speterburg.biglion.ru..., я нашла скидочные купоны(50%скидка на все меню). Перед тем как их купить, мы естественно позвонили в бар и все уточнили. Нам сказали, что все ок-можно. И в день «х», начался просто адский коллабс. Сначала пришли 2 наши девушки,к ним подошел официант, ему они сказали про купоны, после чего подошла хостес и сказала, что она узнает, можно ли ими вообще нам пользоваться. Тишина с решением вопроса минут на 50..начали подтягиваться остальные. Все пьют и кушают, на деньги которые взяли под купоны. В итоге, хостес мы просто зажали в углу с допросом, разговаривала она с нами как с дурачками- нищебродами. 3 часа времени, мы простояли возле гардероба решая свои проблемы(не уже ли мы бы так бились за эту скидку, если бы мы не звонили?!)после, я стала звонить на этот сайт, типа «Вы продаете липовые купоны, мне отказываются предоставлять эту услугу, а денег у нас ровно половина»… 40—50 мин.разговора, и в итоге со слов оператора-"руководство клуба сказало, что брони у Вас не было и про купоны Вы им ни чего не сказали"…я же стою на своем, в самом начале они хвастались, типа сейчас все прослушают и т.д.После чего появился менеджер!!!!!!(где-то часа 2—2,5 прошло). Пишла она с распечатаными условиями акции того самого сайта, где ручкой нам обвела:перед использованием не обходимо предъявить купон(это было сделано в самом начале и длится до сих пор), и предупреждать заранее(что собственно мы и зделали, мы даже спросили можно или нет). Но доказать это так и не удалось(то есть я ДОЛЖНА ИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я ЗВОНИЛА!!!-ОЩУЩАЕТЕ МОРАЗМ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ?). По сути, получается как 3 часа я и напарницы простояли внизу, а то и на улице пока я разговаривала с сайтом, напарница ждала какое то руководство. Естественно мы на нервах, и говорим на повышенных тонах.. менеджер стоит и угрожает нам, типа будете кричать-я вообще с Вами говорить не буду!!!(прям бе бе бе). В этот момент подошел самый нормальный человек и это-управляющий!!!!!(2, 5 часа точно). Нормальный, только по тому, что он начал решать проблему а не говорить как все остальные-мы Вам ни чем помочь не можем. А решение было следующим:30%скидка(больше сделать он не может) две бутылки шампанского(то которое мы пили)и оплата такси девушке в Колпино, которая эти три часа стояла со мной вместо того, что бы отдыхать на верху со всеми и слушала какая она дура и, что помочь ей в этом ни кто не может.... в связи с этим опоздала на последнюю электричку....

В целом, пережили, но ни когда туда больше не пойдем! Больше всего, в этой ситуации бесит то, что из нас сделали полных идиотов. Стоять и унижаться, просить эту дурацкую скидку, при этом только тут мы встретили столичный салат с косточками от курицы и еще же вареной шкурой-что крайне не приятно(кстати, менеджер, которого нам обещал официант по этому поводу-не было). Столько времени потратить на то, чтобы к нам спустился(видимо с неба) управляющий, бегать за хостес которой на нас просто плевать… при этом и на самом сайте нам тоже помочь ни чем не могут… вообщем ни кому мы не нужны. Ах, да забыла… когда я принимала его условия урегулирования конфликта, я (дура такая, представляете), попросила нас предварительно расчитать, чтобы люди понимали, кто на что на ел и на пил-и на этом скидка 30 закончилась(то есть если бы я со своей заботой не лезла, люди бы дальше сидели со скидкой)… шампанское, кстати принесли другое. Открытую мы менять конечно не стали(хотя видимо надо было), мы же не звери, но закрытую поменять попросили.

Вообщем ужас, унизили как потребителей, отказались нам предоставлять услугу по купонам,проблемы решают слишком долго и явно не в Вашу пользу. За такой косяк они еще и сверху должны предоставлять услуги лишь бы мы были довольны, но как оказалось-им просто плевать, и надрываться они не собираются. На все вопросы на которые у них не было ответа, они говорили«ну… мы ни чем помочь не можем». Решение проблем в этой забегаловке-далеко не в пользу посетителей…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Примите наши искренние извинения, ситуация действительно из ряда вон выходящая. По информации, которая была вами предоставлена, уже проводится проверка партера, что может достигать до 10 рабочих дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем вы получали только положительные эмоции от покупок на нашем сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данный момент,мне уже не нужны ни чьи извинения. Из-за того,что кто-то виноват( а кто-еще не извесно), я не отдыхала,а только нервничала. Мне было крайне стыдно и неловко, за то,что я и мои коллеги попали в такую ситуацию. Хорошо, что у нас были деньги.. а если бы нет?!нас бы забрали в полицию, не по нашей вине!!!!в любом случае-отдых провалился. И самое ужасное, что по моменту за нас ни кто не заступился, хотя мы гости... я хочу, что бы Вы разобрались, кто во всем виноват и какие меры приняты.

    Разберитесь пожалуйста!!! 10 человек ждут ответа, по поводу того как и за что с нами так обошлись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Мария Юханова!

    Мы очень внимательно ознакомились с вашим отзывом и понимаем ваше негодование, но хотим отметить один важный момент, - что обязательна предварительная бронь стола при использовании купонов (информация такого плана размещена на всех купонных сайтах), если предварительной брони стола по купонам не было, а ее не было! то заведение оставляет за собой право отказать в посещении. Но тем не менее этого мы сделали, так как вы планировали заранее ваш день "Х" и всячески, со своей стороны старались сделать ваш вечер максимально "легким" - сделали скидку, угостили шампанским и оплатили такси до дома, чтоб в такой мороз у вас на сердце стало тепло!)

    Вы, как работник ГУП "Петербургский Метрополитен", должны нас прекрасно понимать, что правила и созданы для того, чтобы их не нарушать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Георгий!!! Нам кажется,что Вы считаете нас глупыми, ведь уже 100 раз было сказанно о том,что мы не купили бы купоны вообще,если их реализация была бы не возможна. Перед их покупкой мы звонили и все уточняли,нам ответили что это возможно. В любом случае все пройдено... и уже ни чего не вернешь. Так что Вы можете оставаться при своем мнении. Самое смешное:по Вашему, мы заведомо решили Вам соврать,и подняли такой бунт просто на удачу, типа "прокатит"... очень не приятно,что Вы такого мнения о своих госях.

    P.S.:я не всю свою жизнь работаю в метро,и прекрасно знаю как должны решаться такие ситуации в сфере обслуживания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы