Rusmarta

Интернет-магазин
  • Санкт-Петербург, Верхняя, 12 — 302 офис; 3 этаж
  • Верхняя 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретен в этом магазине ihome4-silver. Товарный чек №40378 от 28.12.2018

С чем пришлось столкнуться.

Громкие "ОБЕЩАНИЯ" на сайте: https://rusmarta.ru/market/video...

"Отправляем проверенный товар! Наши специалисты отдела проверки качества на...

Показать целиком

Приобретен в этом магазине ihome4-silver. Товарный чек №40378 от 28.12.2018

С чем пришлось столкнуться.

Громкие "ОБЕЩАНИЯ" на сайте: https://rusmarta.ru/market/video...

"Отправляем проверенный товар! Наши специалисты отдела проверки качества на этапе производства проверяют всё оборудование перед формированием поставки. Благодаря этому обеспечивается минимальный брак изделий!"

Написано "ОТПРАВЛЯЕМ ПРОВЕРЕННЫЙ ТОВАР! ... И потому, как получил i-Home4, - НЕ ЗАОСТРИЛ особого внимания, как вкл. запись видео глазка. В общем по факту все наоборот! ПАНТЫ и только... Думал вкл. значит работает, а то, что включение САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ, а НЕ ПО ДВИЖЕНИЮ КАК ЗАЯВЛЕНО В ОПИСАНИИ, сразу не обратил внимания... :( Покупал видео глазок для новой квартиры, поэтому сразу на дверь не повесил, просто пролежал в родной упаковке. Пришло время установить глазок в дверь, увидел "на рабочем столе" после вкл., появлялся запрос "пин" кода. Самому убрать не получилось, т.к. в ПО это не предусмотрено, поэтому обратился в тех поддержку, в итоге отправил глазок + монитор, перепрошили, за оплату сделали. А когда подключил обнаружил, что "датчик по движению - НЕ РАБОТАЕТ, КАК ЗАЯВЛЕНО...", - т.е. фото и запись вкл, НО НЕ ПО НАЛИЧИЮ ДВИЖЕНИЯ объекта перед дверью, а САМОПРОИЗВОЛЬНО, т.е. датчик по движению - ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!! Настроить на "сработку" по движению НЕВОЗМОЖНО. Кроме того инструкция на сайте ОТЛИЧАЕТСЯ от установленного ПО. Например на мониторе при выделении файла "фото" или "видео" есть иконка "bluetooth", но отправить НЕ получится, вылетает ошибка! Случайно узнал от тех поддержки, что встроенного "bluetooth" адаптера НЕТ, а модуль wi-fi - исключительно для передачи через приложение "Rollup" для ihome 4. А иконка "bluetooth" только потому, что установлен Android 4.4.2 KitKat. Далее, модуль wi-fi выключить в принципе НЕЛЬЗЯ, т.е. например вам нужно принудительно выключить wi-fi, для экономии батареи, то при каждом вкл. монитора, модуль wi-fi, автоматически вкл.!, т.е. принудительно выключить wi-fi - НЕВОЗМОЖНО! Далее, двойным наж. по экрану, НЕ всегда вкл. видео глазок то вкл. то не реагирует. При половине заряда акб. и меньше на изображении монитора появляется рябь (го. полоски). Кроме того заявленная "БОЛЬШАЯ" емкость батареи 10500 мАч чисто маркетинговых, ход, т.е. при вкл. wi-fi и частой видеозаписи 10 роликов/час, - батареи хватает примерно на 10 часов. тк что 10500мАч, еще ни о чем не говорит!

Связывался с тех поддержкой +7(812)309-76-71 пояснил по чесноку, что сразу НЕ обратил внимание что датчик движения не работает... И тот факт, что выслали НЕ рабочее устройство их НЕ волнует! На встречу магазин НЕ идет, предложили замену платы, а это ~70% или глазка до ~40% от стоимости устройства. В общем целом компания РУССМАРТА оставила ПЛОХОЕ впечатление. Много косяков и с устройством и с ПО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Уважаемый покупатель, вы приобретали устройство 28.12.2018 года. На проверку устройства после получения товара, наш магазин дает 14 дней с учетом того что при дистанционной торговле этот срок составляет 7 дней.

    В случае обнаружения брака в этот период вы могли обменять неисправный товар или вернуть заказ.

    Также на данную модель предусмотрена гарантия 2 года, в течение этого времени при обнаружении любых неисправностей или брака вы можете обратиться в магазин для их устранения, а в случае нарушения максимальных сроков ремонта установленных законом (45 суток) - можете обменять или вернуть товар.

    Судя по истории обращений, в нам магазин с начала покупки вы обратились всего 1 раз и то в период когда гарантия уже истекла с заявкой на снятие пин-кода. Наш сервисный центр заявку выполнил. Так как гарантия уже прошла то остальные неисправности о которых вы пишете выше могут быть устранены только на платной основе.

    Если бы вы обратились в гарантийный период, который еще раз напоминаем составляет целых 2 года, мы бы любые неисправности устранили бесплатно по гарантии.

Загрузка рекламы