Ужасно!
Просто ужасно всё, начиная с доставки и заканчивая работой с претензиями и возражениями!
Заказ сделали в 23:00. Приехал курьер в час ночи. Холодные - это вообще уже априори не важно.
Взяв пакет, расплатился и вошёл в квартиру: как так!? - с пакета капает! Заказ, в котором была карбонара, просто течёт, чуть ниже коробка с роллами, уже...
Показать целиком
Ужасно!
Просто ужасно всё, начиная с доставки и заканчивая работой с претензиями и возражениями!
Заказ сделали в 23:00. Приехал курьер в час ночи. Холодные - это вообще уже априори не важно.
Взяв пакет, расплатился и вошёл в квартиру: как так!? - с пакета капает! Заказ, в котором была карбонара, просто течёт, чуть ниже коробка с роллами, уже мокрая...
... Так! А где десерт? Ну ёлки-палки!
Звонок в службу поддержки:
- Алло, здравствуйте, не довезли десерт и ужасное состояние заказа, просьба вернуть средства, или заменить продукцию, соответствующую качеству!
- Вы знаете, курьер может подъехать и поменять заказ через 100 минут...
- Снова ждать два часа? - в 4 утра, собственно?
- (идут скрипты о сожалении)
- Требуем вернуть средства, так как заказ не тронут и ненадлежащего качества.
- Нам необходимо провести экспертизу в течение трёх дней, в результате которой будет решение о возврате средств...
Боже мой, что за шарашкина контора?
А это "Сакура" ребята!
Желаете испортить вечер, - рекомендую