- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом «сакуры» уже 15 лет,вобщем была довольна.вчера сделала заказ на 1499 р.заказ во время не доставили, звонила уточняла 2 раза. В итоге задержка была около часа.но самое ужасное что в ролле попалось острое стекло.я позвонила оператору, сообщила об этом.мне сказали что перезвонят из службы качества.сегодня повторно позвонила,...
Являюсь клиентом «сакуры» уже 15 лет,вобщем была довольна.вчера сделала заказ на 1499 р.заказ во время не доставили, звонила уточняла 2 раза. В итоге задержка была около часа.но самое ужасное что в ролле попалось острое стекло.я позвонила оператору, сообщила об этом.мне сказали что перезвонят из службы качества.сегодня повторно позвонила, напомнила. До сих пор со мной никто так и не связался.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который оформляли заказ, для решения сложившейся ситуации. Информацию с нареканием можно предоставить на нашу почту: ok@ilovesakura.ru.