• Филиал не найден

Салон счастьЯ и красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без...

Показать целиком

Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без объяснения причин, а уж если согласились обслужить, то за одно это должна быть благодарна: и не важно, что по записи вовремя не принимают ("это вы сами так записались, откуда мы могли знать, что мастер будет занят, хотите, ждите 20-30 минут, не хотите, уходите"), никого не беспокоит, что у клиента могут быть дальнейшие планы и сидеть и ждать у него нет возможности. На это "директор" заявила, что у них вообще живая очередь (а зачем тогда записывают и пишут в купоне, что обязательна предварительная запись по телефону????) и она теперь вообще не хочет меня обслуживать (её слова: "зачем мне такой негатив?"). А вот зачем такой негатив клиенту, который пришёл после работы по записи в своё время, а ему вместо услуги нахамили и обвинили во всех грехах, ответа у неё явно нет. Если такой наплыв клиентов, то зачем распространять купоны на скидку? Чтобы был повод грубить и ругаться? А цена и со скидкой средняя по городу, а не ниже на 70%, как говорит директор. Я просто работаю рядом, вот и зашла, чтобы время не тратить. А салон-то и салоном не назовёшь: насколько тесных и темных комнатёнок . Зато гонору!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да! Через 30 минут ожидания вышла мастер и сказала, что может взять меня только ещё через 45 минут, так как предыдущая клиентка опоздала на 40 минут! Как вам такой финал? Меня спросили: а что мы можем поделать? На вполне резонное предложение не принимать опоздавшего клиента, если известно, что придёт следующий по записи, только развели руками: так получилось! Пришлось так и уйти не солоно хлебавши. И остаться без педикюра на долгое время, так как я работаю, и все вечера у меня заранее расписаны на неделю вперёд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы