- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я - одна из тех людей, кого навязчивые продавцы раздражают. Samsung в Галерее - один из тот магазинов, где продавцы просто гипер-навязчивы. Вплоть до того, что "спасибо, нет мне не нужна консультация" пришлось повторять четырежды - юноша решил просто игнорировать мои просьбы избавить меня от лекции про каско на смартфон.
Второй момент - тебе...
Я - одна из тех людей, кого навязчивые продавцы раздражают. Samsung в Галерее - один из тот магазинов, где продавцы просто гипер-навязчивы. Вплоть до того, что "спасибо, нет мне не нужна консультация" пришлось повторять четырежды - юноша решил просто игнорировать мои просьбы избавить меня от лекции про каско на смартфон.
Второй момент - тебе сначала впаривают розницу: "любой телефон! без процентов! Давайте оформлять!! Прям сейчас!!!" - и вот я польстилась на сие предложение... Потеряла 40 минут времени, пока оформляли-проверяли-заполняли-задавали вопросы... А потом выяснилось, что рассрочка доступна не всем, и даже подавляющему большинству не доступна - получают ее всего 5% запрашивающих. И тут же конечно предлагают оформить обычный кредит, с конскими процентами, из-за которых и так недешевый телефон будет стоить как автомобиль.
Итог - жалею потерянного времени и нервов.