Санкт-Петербург-90

Северо-Западный центр технического обслуживания
  • Санкт-Петербург, Мытнинская, 15 — цокольный этаж
  • Площадь Восстания 1500 м
  • Площадь Александра Невского-1 1700 м
  • Площадь Александра Невского-2 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация простая: нужно было предположить поломку кассового аппарата по описанным симптомам, назвать коридор стоимости и ориентировочные сроки ремонта. Договора с указанной мною организацией в базе не нашлось, но это не повод ТАК разговаривать с клиентом (потенциальным клиентом). Тем более неприемлима такая манера общения с женщиной. Если при...

Показать целиком

Ситуация простая: нужно было предположить поломку кассового аппарата по описанным симптомам, назвать коридор стоимости и ориентировочные сроки ремонта. Договора с указанной мною организацией в базе не нашлось, но это не повод ТАК разговаривать с клиентом (потенциальным клиентом). Тем более неприемлима такая манера общения с женщиной. Если при отсутствии договора ремонт невозможен, и лень разговаривать, то можно просто вежливо отказать в обслуживании техники.

К слову: к организации, которой требуется ремонт, я отношения не имею, меня просто попросили зайти и спросить, потому что я ехала мимо. Это объясняет мою неосведомленность (хотя я неоднократно привозила кассовый аппарат для каких-то манипуляций, но, видимо, это было от другого юридического лица, честно - не вникала, это не мое дело). И даже в этом случае можно было назвать необходимые условия, для продолжения конструктивного диалога, для определения возможности ремонта и тд, а не хамить.

Извиниться молодой человек не посчитал нужным, а хотелось бы от него услышать извинения именно за тон и выражения, которые он себе позволил. Очень неприятное "лицо" компании. Поговорить с руководством не удалось, он сказал никого нет на месте. Готова оставить свой номер телефона, если ВДРУГ у него проснется совесть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы