- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация простая: нужно было предположить поломку кассового аппарата по описанным симптомам, назвать коридор стоимости и ориентировочные сроки ремонта. Договора с указанной мною организацией в базе не нашлось, но это не повод ТАК разговаривать с клиентом (потенциальным клиентом). Тем более неприемлима такая манера общения с женщиной. Если при...
Ситуация простая: нужно было предположить поломку кассового аппарата по описанным симптомам, назвать коридор стоимости и ориентировочные сроки ремонта. Договора с указанной мною организацией в базе не нашлось, но это не повод ТАК разговаривать с клиентом (потенциальным клиентом). Тем более неприемлима такая манера общения с женщиной. Если при отсутствии договора ремонт невозможен, и лень разговаривать, то можно просто вежливо отказать в обслуживании техники.
К слову: к организации, которой требуется ремонт, я отношения не имею, меня просто попросили зайти и спросить, потому что я ехала мимо. Это объясняет мою неосведомленность (хотя я неоднократно привозила кассовый аппарат для каких-то манипуляций, но, видимо, это было от другого юридического лица, честно - не вникала, это не мое дело). И даже в этом случае можно было назвать необходимые условия, для продолжения конструктивного диалога, для определения возможности ремонта и тд, а не хамить.
Извиниться молодой человек не посчитал нужным, а хотелось бы от него услышать извинения именно за тон и выражения, которые он себе позволил. Очень неприятное "лицо" компании. Поговорить с руководством не удалось, он сказал никого нет на месте. Готова оставить свой номер телефона, если ВДРУГ у него проснется совесть.