- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поспешила я писать хороший отзыв, так и знала, что будет какая/то фигня 😡
Уже 2 неделю я ожидаю свою кассу и терминал + именную бизнес карту
Оформляла счёт 1 июля в понедельник, карта должна была быть готова 5 июля. По кассам должны были позвонить 3 июля
И что вы думаете? Во-первых, никто нам не позвонил. Во-вторых, по карте тоже не было никаких...
Поспешила я писать хороший отзыв, так и знала, что будет какая/то фигня 😡
Уже 2 неделю я ожидаю свою кассу и терминал + именную бизнес карту
Оформляла счёт 1 июля в понедельник, карта должна была быть готова 5 июля. По кассам должны были позвонить 3 июля
И что вы думаете? Во-первых, никто нам не позвонил. Во-вторых, по карте тоже не было никаких ответов. В пятницу 5 июля-я сама позвонила и задала вопросы. Наш менеджер пригласила нас ПЕРЕПОДПИСАТЬ договоры по кассе, а карточку ожидаем на следующей неделе. Пришлось ехать и терять своё время. Нам обещали, чти все будет готово на следующей неделе
Думаете, они выполнили обещание? Конечно же нет)))
Вчера 11 июля я уже не выдержала и позвонила спросить где все таки обещанные Кассы и карта??
И нас снова пригласили ПЕРЕПОДПИСАТЬ договоры. И видите ли Кассы у них закончились, хотя на момент подписания договора они у них были. Мы че виноваты, что вы так затянули с этим? С картой произошёл технический сбой и она на перевыпуске
Пришлось СНОВА ехать в отделение, подписывать эти бумажки и терять своё время
Теперь мне обещают, что в понедельник обязательно свяжутся со мной и все сделают
Что мы имеем?
1. Я не могу нормально работать без кассового аппарата с 1С, да и в принципе, не удобно ехать к покупателям с товарными чеками🤦🏼♀️
2. Мои доходы и расходы сейчас никак не учитываются)) а чем меньше мой оборот в компании, тем больше я плачу процент за обслуживание банку)) мне кажется, что вы это намеренно делаете
Лучше бы я обратилась в другую компанию, честное слово. У меня бы уже через несколько дней было все и мне никуда ездить не надо было
А вы заставляете меня тратить своё время, ездить к вам и испытывать трудности в бизнесе!
Когда уже будет нормальное отношение к людям у вас????
___
Итак, сегодня понедельник. 15 июля.Жду обещаного звонка, но я не робот, чтобы отвечать сию минуту
Позвонили мне, подождали пару гудков и сбросили. Я стала перезванивать и мне сразу же автоответчик: « все линии заняты, перезвоните позднее» какие нафиг линии, если это личный телефон вашего сотрудника?))) все это произошло под конец рабочего дня. Больше звонков мне не поступало, на случай моего неответа у них есть номер мужа. Вопрос: так сложно было мне перезвонить ещё раз или набрать мужа? Специально позвонили под конец рабочего дня, чтобы я не смогла достучаться?)
Касс я по прежнему не наблюдаю у себя. По карте пришло смс с глупым текстом: « спасибо, что подали заявление на открытие бизнес карты» серьёзно? 2 недели назад я его подавала.
Завтра же буду звонить и разбираться, скорее всего разорву контракт, ибо это уже ни в какие ворота не лезет
___
16 июля привезли терминал, на котором указана не совсем верная информация. Наш менеджер отправляет нас к менеджеру по эквайрингу по этим вопросам. Но как до неё дозвониться, я без понятия 🤦🏼♀️ как же они бесят, ей богу. Контракт, увы, не разорвёшь, ибо в другой компании касс не будет в течении месяца. Я итак уже прождала слишком много :(
Чтож, режим ждуна акктивирован, отпишу как только появится инфа