СберБанк

Центр развития бизнеса
  • Санкт-Петербург, Народная улица, 2
  • Ломоносовская 1300 м
Валерия написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поспешила я писать хороший отзыв, так и знала, что будет какая/то фигня 😡

Уже 2 неделю я ожидаю свою кассу и терминал + именную бизнес карту

Оформляла счёт 1 июля в понедельник, карта должна была быть готова 5 июля. По кассам должны были позвонить 3 июля

И что вы думаете? Во-первых, никто нам не позвонил. Во-вторых, по карте тоже не было никаких...

Показать целиком

Поспешила я писать хороший отзыв, так и знала, что будет какая/то фигня 😡

Уже 2 неделю я ожидаю свою кассу и терминал + именную бизнес карту

Оформляла счёт 1 июля в понедельник, карта должна была быть готова 5 июля. По кассам должны были позвонить 3 июля

И что вы думаете? Во-первых, никто нам не позвонил. Во-вторых, по карте тоже не было никаких ответов. В пятницу 5 июля-я сама позвонила и задала вопросы. Наш менеджер пригласила нас ПЕРЕПОДПИСАТЬ договоры по кассе, а карточку ожидаем на следующей неделе. Пришлось ехать и терять своё время. Нам обещали, чти все будет готово на следующей неделе

Думаете, они выполнили обещание? Конечно же нет)))

Вчера 11 июля я уже не выдержала и позвонила спросить где все таки обещанные Кассы и карта??

И нас снова пригласили ПЕРЕПОДПИСАТЬ договоры. И видите ли Кассы у них закончились, хотя на момент подписания договора они у них были. Мы че виноваты, что вы так затянули с этим? С картой произошёл технический сбой и она на перевыпуске

Пришлось СНОВА ехать в отделение, подписывать эти бумажки и терять своё время

Теперь мне обещают, что в понедельник обязательно свяжутся со мной и все сделают

Что мы имеем?

1. Я не могу нормально работать без кассового аппарата с 1С, да и в принципе, не удобно ехать к покупателям с товарными чеками🤦🏼‍♀️

2. Мои доходы и расходы сейчас никак не учитываются)) а чем меньше мой оборот в компании, тем больше я плачу процент за обслуживание банку)) мне кажется, что вы это намеренно делаете

Лучше бы я обратилась в другую компанию, честное слово. У меня бы уже через несколько дней было все и мне никуда ездить не надо было

А вы заставляете меня тратить своё время, ездить к вам и испытывать трудности в бизнесе!

Когда уже будет нормальное отношение к людям у вас????

___

Итак, сегодня понедельник. 15 июля.Жду обещаного звонка, но я не робот, чтобы отвечать сию минуту

Позвонили мне, подождали пару гудков и сбросили. Я стала перезванивать и мне сразу же автоответчик: « все линии заняты, перезвоните позднее» какие нафиг линии, если это личный телефон вашего сотрудника?))) все это произошло под конец рабочего дня. Больше звонков мне не поступало, на случай моего неответа у них есть номер мужа. Вопрос: так сложно было мне перезвонить ещё раз или набрать мужа? Специально позвонили под конец рабочего дня, чтобы я не смогла достучаться?)

Касс я по прежнему не наблюдаю у себя. По карте пришло смс с глупым текстом: « спасибо, что подали заявление на открытие бизнес карты» серьёзно? 2 недели назад я его подавала.

Завтра же буду звонить и разбираться, скорее всего разорву контракт, ибо это уже ни в какие ворота не лезет

___

16 июля привезли терминал, на котором указана не совсем верная информация. Наш менеджер отправляет нас к менеджеру по эквайрингу по этим вопросам. Но как до неё дозвониться, я без понятия 🤦🏼‍♀️ как же они бесят, ей богу. Контракт, увы, не разорвёшь, ибо в другой компании касс не будет в течении месяца. Я итак уже прождала слишком много :(

Чтож, режим ждуна акктивирован, отпишу как только появится инфа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы