- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эпопея продолжается и набирает новые обороты) предыдущий отзыв ниже.Друзья, простите за многобукоф, но я должна показать, что такое СБЕРБАНК. Я очень надеюсь, что хоть кто-то обратит внимание на эту ситуацию, ибо достучаться до начальства не представляется никакой возможности..
На прошлой неделе я сказала своему менеджеру, что у нас неправильные...
Эпопея продолжается и набирает новые обороты) предыдущий отзыв ниже.Друзья, простите за многобукоф, но я должна показать, что такое СБЕРБАНК. Я очень надеюсь, что хоть кто-то обратит внимание на эту ситуацию, ибо достучаться до начальства не представляется никакой возможности..
На прошлой неделе я сказала своему менеджеру, что у нас неправильные данные на чеке выходят и она передала эту информацию менеджеру по эквайрингу Анастасии, которая должна была мне позвонить а) по данному вопросу, б)по поводу сроков установки касс, ибо я до сих пор ее не получила. Никто не звонил
Я не выдержала и задала вопрос 22 июля в понедельник: по какой причине не было звонков? На что мне было сказано, что у нас все хорошо и нам все установили! Какая наглая ложь.
Мне снова обещали позвонить, но как вы уже поняли, никто не позвонил) день сурка какой-то)
Во вторник 23 июля, я СНОВА написала с тем же вопросом: почему мне никто не звонит? Мне позвонила наш менеджер и сказала: " Анастасия сказала, что она Вам звонила, а Вы не берете трубку" Наглая ложь №2. Я как хатико сижу у телефона и жду звонков от этой неведомой Анастасии. Я даже предложила сделать выписку своих звонков, чтоб стыдно там стало. После этого разговора, она обещала повторно связаться с Анастасией и настоять, чтобы она все таки мне позвонила. Буквально через пару минут мне пришла смс:"Телефон горячей линии по эквайрингу, по всем вопросам Анастасия сказала обращаться туда"(скрины этой прекрасной переписки я приложу в фото)
Честно? я в шоке! почему я должна бегать за вами? упрашивать мне позвонить? почему вы нагло врете?
Для чего было изначально переводить стрелки на эту Анастасию, если она вообще ничего решать не хочет и звонить мне. Сначала ездила к вам каждую неделю, что-то "переподписывать", теперь вот это
Кстати, лирическое отступление. В самом начале менеджер по эквайрингу был некий Сергей, которому мы должны были звонить и задавать все вопросы. А когда мы ему позвонили, то он перевел стрелки на нашего менеджера Галину и сказал, что никакого отношения к этому не имеет. Круто, да?)
Я психанула и потребовала ФИО Анастасии, для того чтобы написать официальную жалобу, но меня решили проигнорить
Я не сломалась, позвонила на горячую линию и оставила заявку на изменение данных на терминале. Но делать этого была не должна, ибо я ждала звонков от ВАС.
Сегодня в среду 24 июля мой муж позвонил Галине поинтересоваться, по какой причине меня игнорят и попросить все таки ФИО сотрудника. Она пообещалась, что нам перезвонит ее начальство, так как они в курсе моего недовольства))) будем снова ждать, ага. ФИО она не может дать, так как не в курсе, а спросить не судьба видимо.
Еще ей был задан вопрос о том, как нам обращаться с кассой, если инженеры, которые приходят их устанавливать совсем в этом не разбираются? Она утверждает, что они все знают и объяснят. Однако, объясняют они только специфику выдачи чеков, не более того. С остальным разбирайтесь сами) Очень классный у вас сервис. 5 баллов.
Что я имею на сегодняшний день? 1 июля счет был открыт, сегодня 24 июля. Кассы у меня нет до сих пор(хотя обещают сегодня-завтра привезут), терминал с неправильными данными, которые мне не хочется использовать в работе;я не могу связаться с начальством данного отделения, чтобы пожаловаться;я не могу нормально работать; не могу узнавать оперативно информацию, которая необходима мне в работе
Я снова в режиме ждуна. Ожидаю звонков и кассу. Единственное, что сделано. Это карта, но она мне сейчас уже не так важна 🤷🏼♀️
Просто никогда не обращайтесь сюда, если хотите вести свой бизнес. НИКОГДА!
———-
Сегодня утром 25.07 инженер мне позвонил и сказал,что приедет ко мне сегодня установить кассу. Я попросила подъехать к 16:00, на что мне было сказано: « у меня просрочится заявка, мне надо до 12»
Окей, я снова подстроилась под вас, у меня же своих дел нет. Дождалась его. Аллилуя, все сделали.НО конечно же многих вопросов не узнали)
Позвонила сегодня руководительница, общалась надменно. Оказывается, все вопросы нужно решать с менеджером по эквайрингу, которого у меня нет 🤣 перекидывают с одного на другого! И никто ни в чем у них не виноват, одна я дура. Теперь я жду номера этого замечательного менеджера и вряд ли дождусь. Сейчас буду составлять официальную жалобу. Пусть хоть премии лишат кого-нибудь, а то сидят там такие занятые; а я должна за ними бегать и еде выслушивать все в неподобающем тоне.
18:00
18:00
18:00
18:00
16:45