- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно, что сбербанк перестал быть просто местом скопления бабок, стоящих в очереди за пенсией, и превратился в нормальный цивилизованный банк с адекватным спектром услуг и вежливыми сотрудниками.
За что плюс конкретно этому отделению:
- Я ни разу не стояла тут в очереди (то есть не сидела с электронными талончиками по полчаса, как это бывает в...
Приятно, что сбербанк перестал быть просто местом скопления бабок, стоящих в очереди за пенсией, и превратился в нормальный цивилизованный банк с адекватным спектром услуг и вежливыми сотрудниками.
За что плюс конкретно этому отделению:
- Я ни разу не стояла тут в очереди (то есть не сидела с электронными талончиками по полчаса, как это бывает в других местах),
- Сотрудницы не только понимали меня с полуслова, но и проявляли чудеса нормального человеческого общения,
- Всё необходимое сделали очень быстро. Карта мне, например, пришла за три дня, из которых один был выходным, хотя несколько лет назад в другом отделении в аналогичной ситуации полторы недели ждала.
Я раз такую картину наблюдала, когда был час-пик, видимо, и женщина в окне вызвала мой номер талончика, хотя у нее столпилась уже очередь. И когда я подошла, то действительно меня попросили присоединиться к этой очереди. На все мои возмущения о том, зачем меня вызвали, те самые бабульки ополчились против меня: мол все стоят и вы стойте, что вам, сложно что-ли?) Конечно, я нажала на красную кнопку, но вряд-ли ими кто-то кроме меня пользуется, если вы понимаете о чем я...
Очередь в очереди, чудеса рекурсии.