- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я, значит, рефинансировать ипотеку в сбере, ибо зарплатный клиент и все такое...
Имела отношение к недвижимости, поэтому в принципе все шаги были известны.
На подписании кредитного сижу читаю договор.
Мама Мия...
А полтора миллиона уходят НЕ НА ТЕ РЕКВИЗИТЫ.
То есть я должна первому банку, туда деньги не дойдут, я должна сберу, так как на...
Решила я, значит, рефинансировать ипотеку в сбере, ибо зарплатный клиент и все такое...
Имела отношение к недвижимости, поэтому в принципе все шаги были известны.
На подписании кредитного сижу читаю договор.
Мама Мия...
А полтора миллиона уходят НЕ НА ТЕ РЕКВИЗИТЫ.
То есть я должна первому банку, туда деньги не дойдут, я должна сберу, так как на договоре стоит подпись моя, а денег нет
Круто?
Оказывается, мальчеГ, который заводил заявку, вписал другие реквизиты.
Выход, который предложили сотрудники сбербанка - закрывать данную заявку, заводить новую и корректировать реквизиты.
Прикольно.
То есть обновлять все справки, да и как показывает практика сбер мне регулярно отказывает в кредите, несмотря на белоснежную зарплату и доп доход в половину зарплаты.
Деньги ловлю за хвост, сделку довожу до конца.
Что стало с мальчиком, не сказали. Но регулярно вижу его в офисе, значит, не уволили.
Ну а то, что также он попытался оформит мне кредитную карту без моего согласия и ведения - этим как говорят, многие грешат.
Далее. Часть вторая.
При рефинансировании по условиям договора пока залог не будет отрегистрирован, я плачУ повышенную ставку.
Так что со всех ног ускоряю регистрацию залога (разница в платеже несколько тысяч, существенная для меня).
Забираю доки, слёзно умоляю сотрудницу сбербанка, чтоб заказала егрн и пересчитали уже мне платеж по ставке рефинансирования.
Три дня мольбы, десяток обращений, и, так и быть, в виде исключения, мне пересчитали платеж, хотя по срокам сбер катастрофически все затягивал.
Неприятно, правда.
Так что, ребят, идите куда хотите, только не сюда.
Спустя некоторое время захотела брать вторую ипотеку, благо доходы позволяют. Обратилась к тому же менеджеру и поимела полголвы седых волос. Об этом в другом отзыве, так как речь идёт о другом отделении.
Добрый день!
Информация о качестве работы сотрудников и о решении банка была вам сообщена в полном объёме.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я направила вам личное сообщение, так как нам для проверки нужны дополнительные данные.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Вы написали на дружественным ресурсе, что со мной связывались.
ЛОЖЬ.
Написала в личку
Обращение от 29.09 на приоритетном! рассмотрении. Срок рассмотрения продлен в очередной раз, до 18/10.
Ничего себе приоритет.
На промужеточные обращение пришёл ответ "наказали девочку, которая обещала перезвонить и не перезвонила, а остальные сотрудники кругом правы".
Полный финиш.
Добрый день!
Информация о качестве работы сотрудников и о решении банка была вам сообщена в полном объёме.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Качества работы не наблюдаю.
Не объясните, почему информацию некорректную предоставляли? Под которую дала задаток