- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ох, я сейчас выскажусь.. За всё своё потраченное на это отделение время...
Нет, я понимаю, что ругать Сбербанк, это как ругать Питерскую погоду. Все знают, что всё плохо, и что ничего не изменится ближайшую тысячу лет, но всё же.
Год! Целый год я с завидной регулярностью ходила в это отделение (живу рядом, что ж поделать) для того, чтобы сделать...
ох, я сейчас выскажусь.. За всё своё потраченное на это отделение время...
Нет, я понимаю, что ругать Сбербанк, это как ругать Питерскую погоду. Все знают, что всё плохо, и что ничего не изменится ближайшую тысячу лет, но всё же.
Год! Целый год я с завидной регулярностью ходила в это отделение (живу рядом, что ж поделать) для того, чтобы сделать перевод на папин счёт, на сберкнижку, в Новороссийск. Выстаивала очереди, теряла время, пока девушки никак не могли осилить эту "сложнейшую" операцию, а так было не раз, и даже не два.
В самый первый визит я уточнила, могу ли я осуществлять переводы сама с карты через Сбербанк Онлайн. На что, после долгих раздумий, я получила отрицательный ответ, мол, такой перевод только через нас. Ну окей. Я расстроилась необходимости постоянно наведываться сюда и отстаивать типичную сбербанковскую очередь, но что поделать.
Следующие посещения, натыкаясь на нового кассира-операциониста, я с носорожьим упорством задавала всё тот же вопрос. Результат один и тот же - девушки подвисали, ходили консультироваться к высшему по званию и неизменно давали мне отрицательный ответ, при этом не скупясь на лютые многоходовки, типа: "Пусть Ваш папа сходит сам в отделение, оформит карту, подключит такие-то услуги, и вот так-то и вот через эдак Вы сможете сами осуществлять данный перевод". Папу я гонять не стала, решила, что сама молодая и здоровая и смогу справиться с походами в отделение.
Когда я в очередной раз получила отрицательный ответ уже от администратора (или как называется эта должность в Сбере?) я окончательно сдалась.
Но что бы вы думали? Через год я волей случая захожу в другое отделение, и не надеясь на удачу, задаю всё тот же вопрос, на что мне девушка отвечает:"Конечно Вы можете оплатить через Сбербанк Онлайн! Зачем Вам ходить лишний раз? У меня родители постоянно так переводят, все нужные реквизиты у Вас уже есть." Что, блин? Действительно?
Я эту девушку чуть не расцеловала, и подавила дикое желание идти в отделение на Димитрова и бить лица направо и налево.
За дезинформацию и непроходимую дремучесть - единица, приплюсую ещё одну звезду за одного-единственного адекватного кассира, который смог помочь мне в другой не менее печальной ситуации, связанной не столько с этим отделением, сколько со сбербанком в целом.