- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Бикмуллин Ильдар Альбертович, 30.07.2016 в городе Санкт-Петербурге банкомат зажевал мои 20 тысяч. Я думал, что сбербанк самый ответственный банк, но не тут-то было. Мои деньги мне никто и не собирался возвращать. Время рассмотрения заявки 10-15 рабочих дней вот так. Прошу передать руководству. О том, что количество обманываемых клиентов превысило...
Я Бикмуллин Ильдар Альбертович, 30.07.2016 в городе Санкт-Петербурге банкомат зажевал мои 20 тысяч. Я думал, что сбербанк самый ответственный банк, но не тут-то было. Мои деньги мне никто и не собирался возвращать. Время рассмотрения заявки 10-15 рабочих дней вот так. Прошу передать руководству. О том, что количество обманываемых клиентов превысило критическую отметку, и что если руководство не изменит регламенты сроков рассмотрения заявлений о возврате захваченных банкоматом денег - будет организовано коллективное обращение в Генеральную прокуратуру с требованием провести проверку, не являются ли такие действия банка мошенничеством в особо крупных размерах.
Ильдар, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Несмотря на...
Ильдар, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Мои коллеги делают все необходимое, чтобы оперативно решить эту проблему.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.