- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
постараюсь кратко, и начну, как предыдущий оратор - все мы люди, бывают косяки, но...
в связи с радостным событием в жизни и сменой фамилии, затеяла замену всех документов. последней в списке была зарплатная карта сбербанка. казалось бы - замена в течение 5 дней!!..
визит первый. талончик - очередь - сотрудник банка - объясняю ситуацию,...
постараюсь кратко, и начну, как предыдущий оратор - все мы люди, бывают косяки, но...
в связи с радостным событием в жизни и сменой фамилии, затеяла замену всех документов. последней в списке была зарплатная карта сбербанка. казалось бы - замена в течение 5 дней!!..
визит первый. талончик - очередь - сотрудник банка - объясняю ситуацию, предъявляю новый паспорт, свидетельство о регистрации брака. Девушка что-то вводит в компьютер, распечатывает два листика бумаги, сильно не вчитываясь (и это был мой косяк!!) - расписываюсь, довольная ухожу.
через пару дней в продуктовом магазине не смогла расплатиться за покупки (смс с отказом). а есть то хочется! пошла в банкомат за деньгами, ну в общем банкомат мне сказал, что моя карта заблокирована и не вернул ее. тут я подумала - "странно", пошла в банк (благо, недалеко дело было).
визит второй. талончик - очередь - сотрудник банка (другой) - объясняю ситуацию, предъявляю документы.. сотрудник был удивлен, услышанному, позвал себе на помощь еще одного сотрудника. они долго смотрели в монитор, и выдали мне "ваша карата заблокирована, потому что в "первый" визит что-то неправильно оформили. теперь мы все исправили и ваша карта будет готова через пару дней, забрать ее надо будет в отделении на Невском".. как итог - я без денег и без карты осталась на выходные.
визит третий (центральный офис на Невском). живая очередь - сотрудник банка - объясняю ситуацию, предъявляю документы.. сотрудник был удивлен, услышанному, сказал что мне неправильно перевыпустили карту, заново мне все оформил, и направил через 5 дней за получением карты в мое отделение Сбербанка.
визит четвертый. талончик - очередь - сотрудник банка (опять другой) - объясняю ситуацию, предъявляю документы.. сотрудник проверяет, есть ли моя карта на складе и говорит "вам уже выдали карту" и показывает мне соответствующую запись на экране. тут я начала закипать.. дальше был небольшой отрезок "непереводимой игры слов", но выходить из ситуации как-то надо. решили аннулировать "ту, якобы выданную" мне карту, и заново перевыпустить мне карту, за которой нужно было прийти через 5 дней!!!
визит пятый. талончик - очередь - сотрудник банка (другой) - предъявляю документы.. сотрудник проверяет, есть ли моя карта на складе и говорит: "ваша карат пришла а конверт с пин-кодом нет. вам же нужен пин-код?? он будет вероятно уже после выходных, в понедельник"... как бы вы отнеслись к этой ситуации!?
визит шестой. понедельник. талончик - очередь (20 минут ждала своей очереди)...вызывают, подхожу к своему окну, сотрудник банка (другой) говорит мне "подождите минуту пожалуйста", и уходит в другой зал с предыдущим клиентом. я сижу.. сижу... в общем сидела 15 минут, за это время на получение карт вызвали еще три номерка, а я сижу... и вот что делать!? посуду бить!? разговаривать с администратором - смысл какой!? я уже свое время все-равно потратила, еще и нервы на разговоры и разборки тратить... возвращается "мой" сотрудник к "моему" окошку, ну я ему так на своем чисто женском "ах ты сякой разэдакий, зачем вызвал и ушел, нехороший ты человек...". он попросил прощения, выдал мне карту и говорит "ее надо активировать, это можно сделать только в банкомате"... после очереди!! в банкомат я оттуда таки вышла с заветной картой.
Итого на перевыпуск карты у меня ушел месяц!!!
в общем, к чему я - проверяйте каждую букву на чеке и распечатке от сотрудников банка. пусть на это уйдет пара минут и сотрудник банка будет вздыхая на вас смотреть и думать "ну что тут можно проверять!?" . а вы еще вопросы задавайте - почему это написано, почему то, почему не написано вот этого и т.п.
в первый визит я понадеялась на профессионализм сотрудника - раз так оформил и распечатал, значит так надо, не первая же я карту перевыпускаю в связи со сменой фамилии..
Чисто моё субъективное мнение:
1. Думаю основная вина на сотруднике номер 1. В принципе можно пожаловаться. Другое дело, что политика главы Сбербанка Г.Грефа привела к тому, как говорят, что сотрудников толковых много убежало. Попался вам кто то временный или неопытный, который и процедуру мог первый раз в жизни делать. А за жалобы не разбираясь, поговаривают, наказывают сотрудников. Виноват - наказывают, не виноват - тоже наказывают. Зарплаты так себе на низовом уровне, а все кто частные лица обслуживает - это у них низовой уровень. Вот кто будет толковый ценить такую работу. Так что там проблема шире, чем человеческий фактор, там к системе есть вопросы.
2. Так ли уж принципиально менять фамилию? Чтобы мужу самолюбие полелеять? Аттавизм - это всё и маята лишняя. :-) Подчеркну, моё сугубо частное и субъективное мнение :-)