- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история, конечно, не такая душераздирающая, как у предыдущих ораторов. Но впечатления не самые приятные.
Началось все с того, что мне позвонили с предложением оформить кредитку на специальных условиях. На момент звонка я была в отпуске за границей, и разговаривать мне было не удобно. Сотрудник не обратил на это внимания, продолжил свой рассказ...
Моя история, конечно, не такая душераздирающая, как у предыдущих ораторов. Но впечатления не самые приятные.
Началось все с того, что мне позвонили с предложением оформить кредитку на специальных условиях. На момент звонка я была в отпуске за границей, и разговаривать мне было не удобно. Сотрудник не обратил на это внимания, продолжил свой рассказ "кратко", я попросила перезвонить после моего возвращения. Мне перезвонили, и оказалось, что карта уже выпущена и ждёт меня, хотя в общем она мне и не была нужна. Дело было ещё в начале августа. После этого мне с разной периодичностью звонили разные сотрудники, рассказывая какая хорошая карта, бесплатное обслуживание, бонусы от партнеров. Я пыталась объяснить, что не хочу именно кредитную карту, потому что в принципе плохо отношусь к кредитам. Сотрудник в телефоне уверял, что карта обычная, а кредитную функцию можно отдельно подключить.
В общем вчера проходила мимо отделения и решила забрать карту из любопытства.
Само отделение большое, много сотрудников, окошек, просторно, диванчики для ожидания. Ждать мне не пришлось. Девушка, выдававшая карту, была немногословна. По итогу карта кредитная. Договор такой, что совершенно не ясно, на специальных она условиях или нет, распечатан так, что на листе плохо вмещается. Я, конечно, могла бы на месте почитать подробнее, но на таких документах у меня сразу наступает ступор, а была я ещё и с 2 детьми. Поэтому вчиталась уже дома. С одной стороны сразу отказываться как-то бессмысленно теперь. С другой есть риск, что придётся платить за обслуживания того, чем я и пользоваться-то может не буду.
Ещё косяк, к вечеру пришла смс о подключении мобильного банка на эту карту и на дебетовую тоже до кучи. Услуга платная и мне не нужная. Не очень понятно, как так ее подключили, ничего не сказав.
Теперь в раздумьях, идти ли выяснять детали в отделении или надеяться, что сотрудники по телефону все верно сказали.
UPD Сбербанк связался в личке, перезвонил и все прояснил. Все должно быть бесплатно, как обещано, сотрудница под личную ответственность обещала. И выспросила все мои предложения для улучшения их работы.
Сходите лучше в отделение и всё узнайте.
проблема Сбербанка в том, что все сотрудники разное говорят. И такое впечатление, что никто ничего не знает. Но схожу, вдруг повезёт.
сходить нужно по-любому, т.к. есть большая вероятность, что у вас подключино множество ненужных и возможно платных услуг
у вас есть подобный опыт? Они говорят, что подключено? Если сами же тайно подключают
Был, с другим банком , но слава богу вопрос я решил)