- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относятся к людям, как к быдлу. Менеджеры и консультанты общаются с вами с уважением, только до момента выяснения ваших потребностей. Когда они узнают, что вам нужно сделать то, что не вписывается в их план продаж, вас автоматически переводят в разряд людей «второго сорта» и вы становитесь сами по себе. Я взял талон на закрытие карты, минут через...
Относятся к людям, как к быдлу. Менеджеры и консультанты общаются с вами с уважением, только до момента выяснения ваших потребностей. Когда они узнают, что вам нужно сделать то, что не вписывается в их план продаж, вас автоматически переводят в разряд людей «второго сорта» и вы становитесь сами по себе. Я взял талон на закрытие карты, минут через 15 дождался вызова. Мало того, что со мной общались как с быдлом, так еще и отправили брать другой талон, так как карта, которую я закрывал из другого региона. Я взял другой талон и подождал еще 10 минут, в итоге попал к специалисту, который сидел рядом с тем, который меня послал за новым талоном. Я максимально сдержанно объяснил ситуацию, отжал все документы необходимые для этого, в ответ услышал лишь «заполните заявление на стойке в зале, если за две минуты успеете, специадист в соседнем окне вас примет». Я был очень удивлен, тому, что меня отправляют с одного места на другое, а девушка, отправившая меня скзала, что ей нужно работать с клиентами, на что я парировал, а «разве я не клиент?», но так как мне дали только две минуты, я пошел оформлять заявление. Уложившись в отведенное время, я подошел к специалисту, к которому меня перенаправили. Там сидела молодая пара, как только они ушли, я спросил разрешения отдать ей заявление, но она даже не посмотрев на меня, сказала, что ее рабочее время окончено. Я был просто шокирован и с открытым от удивления ртом начал осматриваться. Удивила и реакция ее «соседок», одна из которых со смехом и громким голосом сказала: «видела бы ты его выражение лица!». Я все это время сдерживался, что бы никому не хамить, несмотря на такое отношение. Вежливо попросил жалобную книгу, и только тогда, специалист, отправившая меня писать заявление сказала: «ну, если вам не эалко моего личного времени, давайте документы». Я был максимально удивлен такому отношению. На сколько я знаю, сбербанк работает до последнего клиента. А я не был бы последним клиентом, если первый специалист меня не просто отправил за талоном, а дал заявление и отправил бы сразу к третьему. И все равно даже на хамское общение со мной, было бы хотя бы отношение нормальное. Но они относились ко мне как быдлу, потому что мне не нужно было ничего подключать и я для них не клиент. С момента передачи моего заявления специалисту прошло ровно две минуты. Из которых самым долгим процессом было разрезание моей старой карты. Вот тут у меня и возникло желание написать хотя бы отзыв. Ради этих двух минут, я прошел через ад под названием «сбербанк»
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками данного офиса была проведена разъяснительная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк