• Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 12 к1 — 1 этаж
  • Кировский завод 360 м
  • Автово 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Глава вторая.

Имею, значит, одну ипотеку в сбере,плачУ ее регулярно, без просрочек и пр.

По-прежнему белая зарплата и доп доход в половину зарплаты.

Нюанс: по роду работы не всегда могу разговаривать голосом. Вотсапп, смс, почта — все это практически в режиме реального времени. Также суммарное количество выходных дней в месяц — около двух. Ну вот...

Показать целиком

Глава вторая.

Имею, значит, одну ипотеку в сбере,плачУ ее регулярно, без просрочек и пр.

По-прежнему белая зарплата и доп доход в половину зарплаты.

Нюанс: по роду работы не всегда могу разговаривать голосом. Вотсапп, смс, почта — все это практически в режиме реального времени. Также суммарное количество выходных дней в месяц — около двух. Ну вот так получилось. В прошлую ипотечную сделку с менеджером Николаем Мусатовым как-то сложились отношения, общались по эл. Почте, может быть не совсем по регламенту сбербанка, но тем не менее в рамках лояльности к клиенту.

Второй нюанс: предпочитаю вести переписку, дабы не было «я сказал вот так, а вы не так услышали». Всем так рекомендую делать. Логично же?

Поэтому когда решила взять вторую ипотеку, обратилась к Николаю.

Одобрили за 15 минут сумму 2 млн. Вау.

Поскольку собираюсь покупать комнату, это достаточно сложный объект для покупки, много нюансов по документам. Поэтому чтобы не тратить время на просмотр и подбор заведомо неподходящих вариантов, попросила Николая выслать требования к объекту на почту (ну или ссылку на сайт, где можно скачать документ с требованиями).

19 августа продублировала в чате домклик эту просьбу.

Неделя прошла — тишина.

Начинаю присматривать вариантов, забрасываю девочек из контактного центра вопросами типа (сколько собственников может быть? Нотариальные уведомления подойдут?). Хочу получить конкретный ответ. Создают обращения, через неделю приходят ответы на почту с ответом «все должно быть зарегистрировано в соответствующим законодательством».

В общем, дело ясное, что дело темное.

Николай то на сделке, то у него выходной.

После пяти обращений в КЦ задаю уже прямой вопрос: сбер, я задаю эти вопросы для того, чтобы следующие 15 лет платить вам ипотеку. Пожалуйста, пусть со мной свяжется юрист, потратит 10 минут своего времени, я получу ответы и выйдем на сделку. «Юристы не связываются с клиентами».

Следующий вопрос мой: ребят, а что сбербанк готов сделать, чтобы я продолжила тогда с ним сотрудничать? (предложила выделить мне персонального менеджера, чтобы могла дозвониться до него, задавать вопросы и получать ответы, для того, чтобы следующие 15 лет платить ВАМ ипотеку. Уже вторую. (а вообще еще 3 хочу взять, доходы позволяют). Недостойна персонального менеджера на две недели? С переплатой по ипотеке в миллион? Ну блин, извините, что с такой мелочью обращаюсь.

Время идет, Николай регулярно присылает смс о том, что до окончания срока действия ипотечного решения все меньше времени.

Я уже немножко злая.

Подаю заявку на потреб кредит в сбере, думаю, куплю за наличку, все равно гасить досрочно. Одобрено 2 млн ипотеки, прошу 1 млн — отказ. Ха, кто бы сомневался.

Периодически звоню Николаю с просьбой. Выслать. Список. Требований. На. Почту.

24 сентября получила список документов. В чате домклик. Через месяц после первой просьбы. Просто список документов.

А, ну и дичь типа «в комнату должна быть проведена вода». Ну попробуйте кто-нибудь такой объект в сбере купить, если это неузаконено.

Начинаю его допрашивать: перепланировка? Кол-во собственников? Подойдут ли уведомления нотариальные? В почте мне отвечает: подойдут.

Ура, два своих выходных смотрю варианты, радостно выбираю объект, нашла классный вариант, мол, беру, женюсь и все такое. А Николай мне в ответ: а нельзя уведомления, не пойдут.

А зачем он мне врал тогда? Чтобы что-то сказать? Чтобы я два дня гуляла по центру Спб по коммуналкам? Я бы не тратила время на заведомо не те варианты, ибо спрашиваю ситуацию по документам.

Звоню начальнику Николая, прошу сменить менеджера. Объясняю нюанс по способам связи со мной — почта или вотсапп. Прошу содействия, ибо все еще намерена выходить на сделку. Получаю тотальный игнор.

На след день звонок с общего ипотечного номера. Я на работе, сбрасываю звонок. Перезваниваю, попадаю на Николая, он обиженным голосом «это руководитель наверное звонил». (у них все в сбере особенные или только те, кто со мной сталкивается?!?)

Оставляю сообщение через сберонлайн с просьбой сменить менеджера - «обращение в работе, ждите».

Еще нюанс по ипотеке: для сделки нужен отчет об оценке. Он платный. Около 3000 р.

предлагаю скинуть доки ПОКА без оценки (собственность, техпаспорт, отказы), чтобы юристы сказали, подойдет такое или нет. Если не подойдут отказы — смысл платить 3000 за оценку (это моя зарплата за день, так, между прочим). Разумеется, ОТКАЗ, без оценки руководитель сказал документы в работу не примут. А если не подойдут, вы мне эти 3000 компенсируете? А если вы пять объектов забракуете? Неплохо будет жить оценочная компания...

Тем временем нашла объект. Еще нюанс: дело происходит в спб. Мегаполис. Продавцы на севере. Отделение сбера на юге. Страховая в центре.

Пробки. Отсутствие парковки. Нервное напряжение в день сделки. Прошу перевести меня в отделение на Коломяжский проспект. Фиг уже с вашими менеджерами, я сделку проведу сама.

Получаю предложение перейти в отделение на пр. Ветеранов, что не особо решает проблему пробок, а чтобы сменить отделение, предлагают от текущей заявки отказаться, а завести новую. Что и делаю. Прошу уже не 2 млн ипотеки, а 1, комната недорогая.

По новой заявке приходит (тадаааам) ОТКАЗ. Новую можно подавать через 60 дней.

Общаюсь с их представителем в сети вк, предлагаю переоткрыть закрытую заявку, прикладываю скриншоты переписки, обращений, создают обращение 068000.

Ради интереса дозваниваюсь в КЦ с просьбой озвучить текст обращения. (голосом Задорнова) Готовы? Вдохнули... Жалобы на качество обслуживания и просьба сменить менеджера.

ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, зачем мне менеджера менять, если у меня НЕТ действующей заявки на ипотеку? Где логика? Ок, сменят менеджера, а ипотеку сегодня дадут?

Сотрудник КЦ Алмагуль дополнила обращение сведения из моего получасового рассказа, обращение в работе, ждите и все такое.

Итог: Сбербанк своими действиями потерял клиента для сотрудничества на долгие годы. С оборотами гораздо выше средней зарплаты по России. На сегодня мной написано заявление на перевод моей зарплаты в другой банк, в феврале, когда закончится страховка по ипотеке действующей, я рефинансирую ее в своем новом зарплатном банке и прекращу с вашим банком практически всякие отношения, обороты упадут до 10 000 рублей, а впоследствии до нуля. Также поскольку к моему мнению насчет ипотеки, банков и пр. прислушиваются, то приложу все усилия для оттока клиентов. Даже стараться особо не придется.

Ответа не требуется. Решение принято.

Отдельная благодарность руководителю смены Ксении, с которой общалась 30/09 вечером (не ее тезке на первой линии, которая врет, по глупости или со страху). Единственный человек, кто не вызывал агрессии и не доводил до истерики по телефону.

Благодарю сбербанк за все, что было между нами на протяжении 8 лет сотрудничества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Я проверю все обстоятельства сложившейся ситуации. Как только у меня появятся результаты проверки, я вас проинформирую.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Мария, мне лично ответ не требуется. Разбирайтесь сами со своими сотрудниками. Скрины переписки были высланы в сеть вконтакте, в сообщения вашей официальной группы. Если потребуется продублировать - напишите смс на номер телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На дружественным ресурсе Вы сообщаете, что со мной связывались и предоставили информацию.

    ЛОЖЬ.

    Со мной никто не связывался, писем в почте нет, по телефону никто не звонил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Комментарии относительно проверки качества обслуживания были вам даны, в том числе моими коллегами в сообществе банка ВКонтакте.

    Мне очень жаль, что пояснения банка вызвали у вас такие негативные эмоции.

    29.09.2018 г. по вашей инициативе заявка на кредит от 14.08.2018 г. переведена в состояние “отказ”.

    По вашим повторным заявкам на кредит от 29.09.2018 г. и 30.09.2018 г. банком принято отрицательное решение.

    Согласно п.1 ст.9 закона «Об ипотеке» № 102-ФЗ: «Предметом ипотеки может быть только недвижимое имущество, права на которое зарегистрированы в порядке, установленном для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в частности жилые дома, квартиры и части жилых домов и квартир, состоящие из одной или нескольких изолированных комнат, объекты незавершённого строительства, право требования участника долевого строительства».

    Перечень документов по кредитуемому жилому помещению (могут быть предоставлены в течение 90 календарных дней с даты принятия решения банком о выдаче кредита) расположен на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/perso...

    В случае приобретения комнаты необходимо предоставить отказ (для физических лиц – нотариально удостоверенный) участников долевой собственности от преимущественного права покупки в соответствии согласно ст. 250 Гражданского кодекса РФ и ст. 42 Жилищного кодекса РФ.

    При этом нотариальный документ: свидетельство о направлении заявлений с фразой "Почтовое отправление возвращено с истечением срока хранения и неявки адресата за получением почтового отправлении” - не является подтверждением об отказе.

    Важно отметить, что предоставить однозначный и полный список требований к кредитуемому объекту недвижимости не представляется возможным в связи с тем, что каждый объект недвижимости рассматривается в индивидуальном порядке и должен соответствовать требованиям, предъявляемым страховой компанией к объекту недвижимости.

    Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. Ваши замечания по работе центра ипотечного кредитования приняты банком во внимание и будут учеты в дальнейшем планировании работы подразделения.

    Принятое решение об отказе в выдаче кредита действует 60 календарных дней с момента принятия решения, поэтому новую заявку на получение аналогичного вида кредита вы можете оформить только по истечении этого срока. Заявка будет рассмотрена без учета предыдущего решения, и банк повторно проанализирует все критерии, чтобы найти возможность принять положительное решение.

    Кредитор может принять решение об отказе в предоставлении кредита согласно п. 3 ч. 4 ст. 5, ч. 5 ст. 7 Закона № 353-ФЗ; ч. 4.1 ст. 4 Закона № 218-ФЗ.

    Согласно ФЗ 353 «О потребительском кредите(займе)», ст. 7 п. 5 «По результатам рассмотрения заявления заемщика о предоставлении потребительского кредита (займа) кредитор может отказать заемщику в заключении договора потребительского кредита (займа) без объяснения причин».

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Сбербанк, самим не стыдно? я просила перевести мою заявку в отделение на севере города. На что сотрудник Кирилл предложил "А вы заявку свою имеющуюся закройте, и новую подайте". Старую мне закрыли, а на новую наложили мораторий на 60 дней.

    Из-аза этого я потеряла задаток. компенсировать не хотите?

    И да, а почему мне сейчас одобрена ипотека под 10,1? разовое повышение ставки? сейчас в домклик предлагают под 9,6.

    И да, до моего менеджера Елены я уже три дня не могу дозвониться-дописаться, это нормально?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы