- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк становится хуже МТСа...
Почему-то зарплатную карту супругу нужно было забирать именно в этом филиале на отшибе, хотя головной офис организации-работодателя находится на Адмиралтейской. Бухгалтеры посоветовали через 10 дней позвонить в банк и узнать готова ли карта. Через 20 дней мы решили поехать без звонка, а что - не в Хабаровск же...
Сбербанк становится хуже МТСа...
Почему-то зарплатную карту супругу нужно было забирать именно в этом филиале на отшибе, хотя головной офис организации-работодателя находится на Адмиралтейской. Бухгалтеры посоветовали через 10 дней позвонить в банк и узнать готова ли карта. Через 20 дней мы решили поехать без звонка, а что - не в Хабаровск же отсылать ее, наверно готова.
Просидели в банке час (причем, кто пришел позже нас - были обслужены раньше). Что интересно, паренёк вызвал следующего посетителя, когда с предыдущим не закончил: муж подошел к его столу как только высветился номер талончика, но посетитель не собиралась уходить, в итоге еще 20 минут ожидания! К этому операцианисту так и не удалось тогда дождаться, мужа обслужили в соседнем окне, ну как обслужили - сказали, что карта еще не готова. За 20 дней?!
Через пару дней звонок из бухгалтерии - забирайте карту, готова. Муж, счастливый, едет опять через весь город, попадает-таки к этому пареньку, который ему говорит, что карта не готова, т.к. бухгалтерия и не передавала данные. Соответственно зарплатную карту он не выдал, что не помешало ему навязать кредитную!!! Со словами "Это обязательное условие [к зарплатному проекту]" была выдана кредитная неименная с лимитом 25 тысяч и льготным сроком в 20 дней. Ах, какая щедрость. И наглость.
Не все люди разбираются в банковских услугах и продуктах, тем более в их обязательности, но это не значит, что их нужно обманывать! А это именно обман, потому что потом кто-то захочет взять кредит, а ему отказывают - ведь в НБКИ висит кредитная карта, да, вы ей не пользовались, но можете это сделать в любой момент.
По прошествии месяца ожидания готовности карты всполошилась бухгалтерия. Звонки в банк, розыски, разговоры.. В итоге муж едет в этот филиал в третий раз, захватив кредитку для возврата. Опять час ожидания (при полупустом помещении) и уговоры паренька-операциониста не сдавать кредитку. Угу, не сдавать карту, а запихать ему в одно место, - интересная мысль. В итоге с кредиткой вопрос решился и ее уничтожили. Что насчет зарплатной карты? А нет ее, отвечают. Да ёкарный бабай! Спустя некоторое время поисков они её нашли! Ура! Отложили в сторонку (видимо, чтобы не потерять). А дальше цирк продолжается.
Операционист (уже другой, девушка) заводит длинный монолог о выходе нового закона РФ о сохранности банковских карт, теперь карты защищены от мошенничества и кражи...бла-бла-бла... И в конце "стоимость этой услуги 5 рублей".
- В год?
- Нет, в день.
- Спасибо, не нужно.
- Вы не понимаете от чего вы отказываетесь...
Нет, неуважаемый Сбер, это вы не понимаете!!! Как можно брать деньги за то, что вы и так ОБЯЗАНЫ делать по закону?! Как вообще вам совесть позволяет НАВЯЗЫВАТЬ такую услугу, когда у самих работники то и дело воруют одноразовые пароли, взламывают мобильный банк или снимают деньги со вкладов пенсионеров??! Такое было не раз и во многих городах России, потому что у вас бардак!
А операционисту-пареньку тому особый выговор.
Продолжаю. Девочка у банкомата спрашивает о мобильном банке. Нет, не нужно, коммуналку не платим. Окей, говорит девочка, тогда вам нужно активировать карту- давайте на телефон деньги положим вам. Ну это давайте. Девочка сама в банкомате что-то делает, просит 50 рублей (чтобы положить на карту, ведь она пуста), потом спрашивает номер телефона на который положить деньги.
Банкомат выдаёт четыре чека: внесение денег, заявление на привязку номера к мобильному банку, постоянный пароль, временные пароли.
Бинго, девочка добилась чего хотела. Вам сказали "не надо", а вы все равно хитростью и обманом добиваетесь своего!
Сбербанк хамло полное
19:00
19:00
19:00
19:00