- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.08.2019 необходимо было снять крупную сумму денег (более 800 тыс.руб). Сбербанк увеличил лимит выдачи по дебетовой карте. Обратился в данное отделение. Снял 200 тыс. в одном банкомате, затем еще раз 200 тыс., но затем в нем закончились деньги. Везде очереди к соседним банкоматам.
Консультант, молодая девушка, предложила снять деньги, в...
20.08.2019 необходимо было снять крупную сумму денег (более 800 тыс.руб). Сбербанк увеличил лимит выдачи по дебетовой карте. Обратился в данное отделение. Снял 200 тыс. в одном банкомате, затем еще раз 200 тыс., но затем в нем закончились деньги. Везде очереди к соседним банкоматам.
Консультант, молодая девушка, предложила снять деньги, в банкомате/терминале, который ориентирован на оплату услуг (отличается от обычных, тем что более новый и имеет большой сенсорный экран). Попытался в нем снять, банкомат пишет, можно снять 200 тыс., делаю попытку, он не дает деньги. Консультант, говорит: "У вас закончился лимит, поэтому снять не возможно". Я говорю, что лимит расширен и иду к соседнему банкомату. Консультант, начинает кричать, то что у вас ничего не получится и т.д. Я спокойно снимаю в другом банкомате еще 200 тыс. Консультанкт кричит на весь зал: "Вы уже сняли 200 тысяч", в этот момент часть людей поворачивается в мою сторону.
Сбербанк хороший банк, хорошие продукты. Но почему человек, который должен помогать клиентам, делает все наоборот: хамит клиенту, озвучивает громко в слух суммы денег, которые снимает клиент, не обладает должной компетенцией.
Добрый день!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приношу от лица банка свои извинения. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Михаил Flamp". Проверим качество обслуживания.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк