- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я буду писать на всех пабликах о вас отзыв и во все возможные гос. инстанции ,поверьте,у меня хватит и сил и терпения на это.
Суть такова,посылку с Али продавец отправил Сберлогистикой.Получала я ее в отделении банка через консультанта.Посылку мне вручили,но смутил меня вес пакета.Открыв ее при сотруднике,оказалось что она пуста.При этом,прошу...
Я буду писать на всех пабликах о вас отзыв и во все возможные гос. инстанции ,поверьте,у меня хватит и сил и терпения на это.
Суть такова,посылку с Али продавец отправил Сберлогистикой.Получала я ее в отделении банка через консультанта.Посылку мне вручили,но смутил меня вес пакета.Открыв ее при сотруднике,оказалось что она пуста.При этом,прошу заметить,посылка отслеживалась,принятый перевозчиком вес на сайте составлял 335гр,а уже при получении мной на упаковке ,наклейка этой сберлогистики вещает- 0,1 гр.И эта информация даже указана в базе самой компании.
Далее я звоню по горячей линии,жалобу принимают.Ок,ну думаю,разберуться.Это было 3.09.
5.09 с утра мне проходит 2 гудка и сбрасывается ,перезвонив туда тут же,я узнаю,что СКЛАД логистики до меня НЕ ДОЗВОНИЛСЯ.Ну ок,оставляю заявку на обратную связь.
8.09 - ни ответа ни привета.Звоню сама опять на горячую линию.Мне там сообщают,что 3 дня склад до меня звонил и не дозвонился ,в итоге жалобу закрыл и отправляет разбираться с продавцом!Что само по себе откровенное вранье,склад мне НЕ ЗВОНИЛ,это отписки .Ладно,думаю,что делать дальше.
Кстати,на счет продавца,естесственно мне отказали в споре и отправили в логистику,т.к по статусу посылка у меня ВЫДАНА,и сам Алиэкспресс отказал в споре.
Ок,нахожу я на сайте почту,куда пишу просьбу выслать мне все входящие документы по ПРИЕМУ от продавца этой посылки,с зафиксированным весом,временем и датой.И теперь внимание ,читайте что ответили мне на почту:
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Все имеющиеся официальные(с подписями и печатями) документы от вашего склада ,т.е квитанции ,бланки,накладные по которым вашей компанией принималась моя посылка от продавца ,где будет зафиксирован обязательно вес ,время и дата принятия. - мы предоставляем по запросу отправителя, так как перед ним несем обязательства. Рекомендуем обратиться к отправителю,чтобы решить данный вопрос.
За содержимое посылки ответственности мы не несем.
По содержимому нужно обращаться к отправителю.
Заранее благодарим Вас за ответ!
Хорошего дня!
С уважением, Бушуева Анастасия
Служба Поддержки клиентов
Тел.:+7 499 702-49-20 | 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
А на мое ответное письмо им,на каком основании я должна предьявлять претензии продавцу,ответа нет.
Т.е эта компания просто ворует чужие вещи и не несет никакой ответсвенности ни за что.
После этого письма я опять позвонила по горячей линии для того,что бы мне дали почту/контакты вышестоящего руководства,тем кто отвечает за работу этой самой службой поддержки.И знаете что мне сказали?Обращайтесь к Герману Грефу.
Ок.Я именно так и поступлю,и повторюсь,у меня предостаточно времени,сил,терпения что бы не оставлять эту ситуацию безнаказанной,судя по отзывам,многие люди просто забивают и не связываются с вами,тем самым подарив свое уже оплаченное имущество.Со мной этот вариант не пройдет.