- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да капец! Я на Почте России быстрее получаю посылки! И работают какие медленные сотрудницы... Реально бабки на почте быстрее обсуживают клиентов!!!
Да капец! Я на Почте России быстрее получаю посылки! И работают какие медленные сотрудницы... Реально бабки на почте быстрее обсуживают клиентов!!!
Добрый день!
Примите извинения, за данную ситуацию. Не могли бы Вы уточнить дату и время посещения нашего подразделения, чтобы мы могли разобраться в чем была причина? Мы передадим информацию руководству для повышения качества обслуживания. Мы надеемся, что данная проблема будет решена и мы Вам больше не предоставим таких неудобств. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
12.01.18 около 18:00
Добрый день!
Спасибо за информацию. Я передала информацию руководству, ожидаем ответа, касаемо данной ситуации, в течение дня. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)