- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз как ни заказываю доставку сдеком, так всегда приключение.
Началось с того, что в Вотсапе написал бот и спросил на какое время доставить, я выбрал окно с 18:00 до 21:00, так как в день доставки мог только так. Все подтвердили, написали что за час позвонит курьер. Потом ещё отдельно смс пришла с той же информацией.
В день доставки около...
Каждый раз как ни заказываю доставку сдеком, так всегда приключение.
Началось с того, что в Вотсапе написал бот и спросил на какое время доставить, я выбрал окно с 18:00 до 21:00, так как в день доставки мог только так. Все подтвердили, написали что за час позвонит курьер. Потом ещё отдельно смс пришла с той же информацией.
В день доставки около 14:00 позвони курьер и спросил нельзя ли приехать раньше, на что я ответил что доставка заказана на окно с 18:00 до 21:00 и в другое время совсем никак.
Зная, что по инструкции из смс курьер должен позвонить за час я не особо торопился к дому. В 18:15 мне звонит курьер и говорит что уже 10 минут не может дозвониться в домофон, на что я ему говорю что он должен был позвонить заранее. Курьер начинает ругаться, говорить что я у него «крайний» и он не должен отзваниваться и вообще я ему сказал что в 18:00 буду ждать его у двери. Я ответил, что не надо перевирать факты, и я ему говорил только про окно времени доставки и ни на какое время мы не договаривались. Курьер ещё пару раз попытался свалить вину за то, что я у него крайний и начал предлагать доставку на другой день и время, но в итоге сдался и сказал что подождёт.
Подходя к парадной я увидел человека в куртке сдэк, остановился рядом и сказал «здравствуйте», на что этот человек тоже ответил приветствием, МОЛЧА передал мне посылку, я сказал спасибо, он ответил пожалуйста, после чего он развернулся и ушёл. А теперь вопрос: а если бы это был не я, а просто вежливый человек? Или ваши курьеры всегда посылки отдают всем на улице, кто с ними здоровается?
Алексей, добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, извинения за эту ситуацию, нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением.
Курьер, действительно, нарушил должностную инструкцию и правила вручения оплаченных посылок.
Мы запросили комментарии руководства данного курьера, чтобы предоставить Вам более подробный ответ, надеемся на Ваше терпение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)